Глава 2.

78 8 0
                                    

Я прошел в помещение и замер. Честно говоря, я ожидал увидеть кучу людей или огромного паука, например, с которым я должен сразиться и победить, как в "Титан квесте". Но нет. Тут никого не было. Ни-ко-го. Я, не поверив этому, пошел искать людей. Я не мог оказаться здесь совсем один! Не мог! Человеку нужно общение, иначе он сойдет с ума. А мне-так вообще. Я разговорчивый, но только со своими друзьями. Если я не знаю человека, я буду знакомиться с ним несколько месяцев, и только потом заговорю.
Ну ладно, надо осмотреться. Комната была огромной. В углу стоял стол с компьютером. Окон не было нигде. "Напоминает бункер,"-подумал я. Слева и справа находятся почти неразличимые на фоне стен серые двери. Рядом с каждой пластинка с силуэтом ладони. Я подошел, приложил руку к ней, и двери бесшумно отъехали в стороны. Внутри оказалась маленькая комната, спальня. Кровать, рядом с которой тумбочка. На ней - стопка журналов и книг. У изголовья постели находился сундук. Я подошел и открыл его. Внутри оказалась одежда. Это точно бункер. Хотя по одежде судить бункер это или нет... Но вот то, что оказалось под одеждой заставило меня поверить, что это точно бункер. Под одеждой, аккуратно сложенные, лежали дневники, тетрадки, и тому подобное. Я взял одну из них, и под ней блеснуло железо. Я ухватил конец железки и вытащил. Охренел. Это было оружие. НАСТОЯЩЕЕ ОРУЖИЕ. Дробовик. Я стал раскапывать другое оружие. Автомат, нож, серебряные пули, кинжал, метательные ножи, пистолет... Чеснок? Что? Что он тут делает? Что вообще здесь делает оружие?! Я запутался и наконец удосужился открыть дневник.
"Здравствуй, Дмитрий Кольцов,-было написано каллиграфическим почерком.- Не удивляйся, что я знаю твое имя. Это послание именно тебе. Если ты это читаешь, значит я уже мертв. Наверное, Сергей, мой водитель, уже успел рассказать тебе о вирусе. Нет? Тогда слушай. Вернее читай. Я ученый высшего класса, мирового масштаба. Мне и моей команде поручили создать вирус, который будет служить нам, которого мы сможем натравить на кого-нибудь. В течении двух лет мы разрабатывали его. И когда оставалось всего ничего, он ОЖИЛ. Ожил без нашей помощи. Мы так и не поняли, что это было, как он это сделал.. но потом на несколько дней наступило затишье. Мы догадывались, что это лишь на время. Затишье перед бурей, скажем так. Поэтому стали готовиться к концу света. Мы совершенно случайно выбрали несколько десятков человек. Оборудовали бункеры, заготовили одежду, продовольствие. Ты находишься в одном из бункеров. Скоро Сергей привезет сюда еще несколько человек. Всего бункеров пять. Один самый главный, остальные для проживания. В нем находятся компьютеры, карты, книги, в общем, СМИ. И нет, твой бункер не главный. Здесь мало всего. Тут только один компьютер, несколько книг и журналов. Этот бункер для проживания. Видел, сколько спален? Большая комната что-то типа гостиной,-почерк стал размашистее, острее.-Ни за что не выходи из бункера! Если только в специальном костюме и с оружием. Но аккуратней. Оно не бесконечно. Пули ты найдешь на полке. Координаты бункеров ты здесь не найдешь, не пытайся. Их вам придется искать самим. Но! Никогда долго не находитесь на поверхности! Когда прибудут остальные, расскажешь им про то, о чем здесь написано. Меня окружили, я доживаю последние секунды своей жизни, у меня нет пуль, нет оруж.."-на этом послание прерывается.
Я сижу, пытаюсь переварить его. Так много информации. А где костюм?! Где и как искать другие бункеры?! Так, успокойся, Дима. Значит, сейчас прибудут остальные... Что ж, жду с нетерпением.
--------
Автору нужны комментарии и критика в мягкой форме

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя