Пустота. Вот, что я увидел, как только вышел из убежища. Я пробежался взглядом по равнине и не увидел ничего, похожего на водоем.
Пришлось уходить от бункера.
Странно, что Ник, который никогда не проявлял чувств, обнял меня и прошептал романтичные слова. Конечно, "не смей помирать" сложно назвать романтикой, но все же...
Я настолько задумался, что не заметил, как ко мне подошел зомби. Очнулся я от рычания над ухом. Зомби возвышался надо мной, я мог увидеть клочья кожи, висевшие на нем, злобный оскал, налившиеся кровью глаза. Мой рот приоткрылся в страшном крике. Зря я это сделал... Его, наверное, слышал каждый. Я ударил зомби по голове, и он потерял координацию. Но не надолго.
Тут же со всех сторон начали подходить эти твари, притесняя меня к огромному булыжнику, в прошлом бывшем частью скалы. Я оглянулся в поиске спасения, но не нашел. Зато вспомнил про оружие.
Я быстро расстегнул молнию и вытащил первое, что попалось под руку. Это оказался пистолет. Обойма там уже была, поэтому я, не прицеливаясь, начал палить в зомби. Некоторые падали, преграждая путь другим, некоторые пытались перебраться через трупы, но тварей было слишком много.
Спиной я наткнулся на камень. Если несколько минут назад я сохранял остатки самообладания, то теперь паника охватила меня. Мне совершенно не хотелось умирать и оставлять Ника! Я должен выжить и найти воду!
Развернувшись лицом к камню, я быстро оглядел его. Благо, я увидел углубления и выступы, куда можно поставить ногу. Зацепившись рукой за первый выступ, я подтянулся и поставил ногу в углубление. Зомби запрокинули головы и протянули ко мне руки, что-то при этом хрипя и рыча. Ноги, руки, да и вообще все тело, ныли. Я кое-как забрался на верх камня и упал, растянувшись на плоской поверхности. Тяжело дыша, я через некоторое время поднялся и посмотрел вниз. Зомби так же стояли, вытянув руки и запрокинув головы. Если быть человеком с воображением, то можно представить, что я - певец, а зомби - мои поклонники на концерте.
Таааак... И что мне теперь делать? Отсидеться здесь? Или спрыгнуть и быстро пробежать к бункеру?
Я долго думал и все-таки принял решение подождать, пока эти твари не разойдутся.
***
Темнело. Да, я просидел на этом камне весь день, а зомби так и не разошлись. А ночью их больше станет...
Пошел, называется, воду искать. И что мне делать?
Глаза слипались, и я заснул крепким сном, подложив под голову сумку.Наутро я проснулся и не без удовольствия отметил, что зомби больше не стоят внизу. Я вытащил из сумки бутерброд и съел. Аккуратно спустившись, я решил идти в лес. Да, конечно, идея рискованная, но воду-то надо достать.
Зайдя в лес, я огляделся в поисках ручья. И я увидел его! Там, вдалеке, но увидел! Я направился к нему, не замечая ничего вокруг. Вдруг меня припечатали в дерево.
-Куда это ты идешь?-раздался над ухом знакомый голос.
-Эммер?-я повернул голову.-Отпусти, пожалуйста.
-Что ты здесь делаешь?-парень ослабил хватку, и я выбрался из его объятий.
-Я воду ищу,-я кратко обрисовал всю ситуацию.
-Ты дурак? Она же в бункере есть.
-Она закончилась!
-Не, ну точно дурак. Иди за мной,-он бесцеремонно схватил мою руку и потащил к своему убежищу.
-Дима, привет!-помахал мне Эрик, когда я зашел в гостиную.
-Привет, Эрик,-откликнулся я.
Эммер потянул меня на кухню. Зачем?
-Вот,-он тыкнул в стену.
-Проход в Хогвартс?
-Вода!
-Где?-я вылупился на стену.
-Это помещение для очищения воды,*-объяснил он мне.
Эммер открыл стену! Это, оказалось, была дверь!! А за ней.....
В помещении с очищающей воду техникой обнаружились два человека. Один записывал что-то на бумаге, а другой стоял около шара с водой.
-Эммер, ты нечасто сюда заходишь,-улыбнулся парень отрываясь от бумаги. Он заметил меня.-Привет, меня зовут Ильей, а его,-он кивнул на стоящего около шара.-Димой.
-Приятно познакомиться, я тоже Дима.
-Вы закончили?-сухо поинтересовался Эммер.-Диме надо идти.
Он схватил меня за руку и потащил к выходу. Я помахал новым знакомым, и дверь за мной закрылась.
-У вас в бункере есть такой же. А теперь тебе пора идти.
-Да-да, спасибо, Эммер,-я прошел в гостиную, помахал на прощанье Эрику и ушел.
Дошел до бункера я только на следующее утро. Возникли кое-какие сложности в виде зомби, которые загнали меня куда-то в глушь. Я не мог выбраться, поплутал, заблудился, но хорошо, Эммера встретил. Он провел меня до опушки и ушел. А я направился к бункеру.
Вот такие у меня приключения...*помещение для очищения воды в будущем будет называться блоком очистки воды или еще как-нибудь.