Глава 3, часть вторая.

80 7 0
                                    

-ЧЕГООО?!
-По-це-луй,-по слогам повторил Ник.-Твой поцелуй. Мне интересно, как ты целуешься. Залился краской? Гомофоб? Или девственник?
-Да не девственник я!-вспылил.
-Гомофоб?-склонил голову набок паря.
-НЕТ!-закричал.
-Тогда тебе ничего не стоит меня поцеловать,-заметил Ник.
-Да отстань ты!-закатил глаза я.
-Зачем тогда звал?-последовал вполне ожидаемый вопрос.
-Ррр... Замолкни!
-Не истери,-усмехнулся паря.-Это тебе не к лицу. Ладно, целуй давай.
-Не решай за меня. Не захочу - не поцелую.
-Захоти. Ибо ты хочешь найти... Мм... Как ее зовут? Люба?
-Да,-я немного помолчал и собрался с духом.-Ладно.
На лице Ника промелькнула коварная улыбочка. Он подошел сзади кресла и склонился надо мной. Я встретился взглядом с его неземными глазами. Какие они все-таки красивые... Так, о чем я думаю?! Я назвал красивыми глаза парня. Фааак... Ладно, забили. Я потянулся к губам. Интрересно, какие они на вкус? Я облизнулся, и глаза Ника загорелись каким-то непонятным блеском. Мы потянулись навстречу друг другу, расстояние между лицами сократилось, и наконец наши губы соприкоснулись. Я уже было хотел оторваться от Ника, но он не дал, положив руку на мой затылок. По-хозяйски его язык проскользнул в мой рот и начал скользить по зубам и нёбу. Он коснулся моего языка, дразня и раззадоривая. Завязалась борьба за главенство. Манипулятор хренов, знает же как меня заставить. Но откуда знает? Надо как-нибудь это спросить. Я уперся руками в грудь Ника, призывая перестать насиловать мой рот. Я уже почти задохнулся, обмяк в руках Ника, но он все еще целовал меня. Я попробовал отвлечься на вкус губ. Сладкий... Отрываться не хотелось. Голова начала кружиться от недостатка воздуха, но мы все целовались. Если бы не резкое осознание того, что я целуюсь с парнем, я бы так и не оторвался от этих губ. Упершись руками в грудь Ника, я с силой оттолкнул его. На припухших и немного окровавленных губах парня сияла усмешка.
-Понравилось?-имел наглость спросить Ник.
-Да, блять, понравилось!-с сарказмом произнес я. Не, ну правда, понравилось. Да-да, я знаю: "Это неправильно, как ты можешь?!" Но мне действительно понравилось.-Пошли искать Любу!
-Угу,-кивнул Ник.
Девушка отыскалась на кухне около стены. Она стучала по ней, что-то проверяя. Я психанул: я мог бы просто пройти несколько метров и отыскал бы ее! Так нет же! Я банально побоялся! И из-за этого мне пришлось целовать Ника! Больше ни за что этого не сделаю.
-Ты че творишь?-спросил я.
-Тут нет окон?-вопросом на вопрос ответила Люба.
-Как видишь,-подал голос Ник. Я повернулся. Он стоял, прислонившись спиной к стене.
-Бука,-надула губки Люба.
Ник хмыкнул и спросил:
-Да где остальных-то носит? Мне ответы нужны!
-Потерпи. Скоро должны быть тут.
Я осмотрел столовую. В центре стоял стол на десять человек, рядом стулья. Около правой стены несколько холодильников, таких, как в магазинах с мороженым. Они занимают всю часть у стены. Напротив, у левой, столики, ввинченые в стену. На них-три микроволновки, кофеварка, чайник, кастрюли, половники, вилки, ложки и ножи. Над столиками висят шкафчики. Я подошел и открыл один. Там обнаружились книжки с рецептами и бумажка. Я взял ее и открыл. Ко мне кто-то подошел. Оглядываюсь - Ник. Я зачитал вслух то, что было накарябано на бумажке:
-"Я не сказал тебе, Дима, что если вы пройдете в гостиную, там будет темно-серая дверь. Она ведет на маленькую ферму. Все, что для нее нужно, там". Го туда?
-Пошли,-пожал плечами Ник.-Эй, шл.. то есть Люба, ты куда опять ушла?! Ладно, не отзывается и ладно. Идем.
Мы вышли в гостиную и нашли ту самую дверь. Я толкнул ее и прошел, за мной шагнул Ник.
-Маленькая?-вырвался вздох у меня.
Я осмотрел ферму. Освещения тут было хоть отбавляй. А какая какофония! Кудахтали курицы, хрюкали свиньи, рычали собаки, мычали коровы... Там вдалеке в клетке еще и зайцы/кролики бегали. Рядом были посевы пшеницы, моркови, картофеля. У меня нет слов. Как мы будем за этим ухаживать?! Рядом стоял, оглядывая животных, Ник. Я ошалело повернулся и вышел из этого Ада. А на диванчике к тому времени сидела новенькая, разговаривающая с Любой.
Пы. Сы. Будет еще 1-2 части

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя