Глава 5.

56 7 2
                                    

-Там снаружи... Кто-то есть.
-Ааэ... Кто?-страх сковал меня, и из-за него я затупил.
-Этого я не знаю,-снисходительно отозвался Ник.
-М-можешь, пожалуйста, позвать Мэг и Любовь Петровну?
-Хорошо,-кивнул паря и удалился.
Я же направился к ферме. Только открыв двери, я почувствовал запах парного молока. Сразу было ясно - ребята зря времени не теряли. Я увидел Вируса, таскающего коробки с яйцами, Катю, кормящую корову, Макса, несущего ведра молока, и Сашу, что-то пишущую на листочке. Прерывать идиллию не хотелось, но пришлось.
-Ребята! Ребята, там снаружи кто-то есть.
-Что?
-Как?
-Кто?-посыпались на меня вопросы.
-Не знаю, это Ник сказал. Идемте, скорее!
Мы все выбежали в гостиную. Там, меряя шагами комнату, ходили остальные. Я под их недоумевающие взгляды бросился в спальню, открыл сундук и достал оружие: два пистолета, пули к ним, метательные ножи, чеснок, серебряные пули. Раздал их всем смелым, себе взял еще один пистолет и пули. Мы выбежали в "холл", помещение, где проходила дезинфекция. Снаружи кто-то ломился к нам. Я открыл дверь, Люба завизжала от звуков выстрелов. Никто не знал, куда стреляет, солнце ослепило нас. Когда глаза привыкли к свету, мы поняли, что стреляли в пустоту. Повсюду послышались недовольные голоса.
-Что за? Я тут чуть от инфаркта не слегла, а тут никого нет!-возмущалась Люба.
Мы вышли на улицу и увидели землю, пораженную радиацией. Радиация! Точно! Она отравляет нас, а мы без костюмов! Похоже, до всех дошел этот факт и они ломанулись назад в укрытие. А на меня набросилось Нечто. Существо с глазами, налитыми кровью, кожа на нем висела клочьями, Оно было зелено-розового оттенка, его оскал не предвещал ничего хорошего. Я отпрянул, но споткнулся и упал. Существо набросилось на меня, я почувствовал его несвежее дыхание. Все это произошло за несколько секунд. Обернувшись, я увидел, что двери в бункер закрыты. Меня охватила паника. Радиация мешала дышать, я потихоньку терял сознание. Я-таки вспомнил про пистолет, но поздно: существо успело меня укусить за руку. Выхватив оружие, я всадил две пули в голову зомби. Он упал на меня. Выстрелы и запах крови привлекли его сородичей, и сейчас они шли на меня, окружая. Я вскочил и заозирался в поисках укрытия. Недалеко находилась полу-скала полу-холм, где было углубление. Я бросился туда. Из-за паники я не чувствовал раздирающей боли в руке на месте укуса. Я еле-еле забрался на скалу, в углубление. Странно, но здесь я почувствовал себя в безопасности и потерял сознание.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя