День вылета.

1.1K 23 0
                                    

Я встала раньше будильника, и я очень этому удивилась. Это утро было волнительное для меня. Я очень переживала и не находила себе места.
Встав с кровати я быстренько умылась,и переоделась в комфортную одежду:

Встав с кровати я быстренько умылась,и переоделась в комфортную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой лук.

И пошла на кухню, где уже завтракали родители.
     Мама- Доброе утро солнышко, как спалось?
     Папа- Доброе утро)
      Т/и- Доброе. Я не очень сегодня спала(
       Мама- Волнуешься?
        Т/и- ага
        Папа- Вы сами этого хотели с Лизой, назад пути уже нет, билеты куплены.
                        Предистория.
"Месяц назад перед окончанием школы, мы с Лизой попросились улететь одним в Америку, что то типо по обмену (вроде так), жить с другой семьёй. Лицо родителей было настолько удивлённое и строгое, что я боялась продолжать тему на этот разговор. Но я нашла слова и просто сказала что буду там лучше изучать язык. Они долго были против , но всё же пообщавшись с родителями Лизы, они решили нас отпустить."

        Мама- Не переживай, мы нашли вам очень хорошую  семью. Все будет хорошо.
       Т/и- надеюсь
        Папа- напиши своей Лизе, вам надо скоро выходить.

   Я написала Лизе, мы должны были встретится в 12:30, т.к. самолёт в 15:00. Нас довезут и проводят родители.


Ну во мы стоим на паспортном контроле рядом с родителями и чуть ли не плачи прощаемся. Я успела уже сто раз передумать, но всё же решилась.
   Т/и- Я буду по вам очень скучать
Как я там без вас, а вы без меня? А если все пойдет не по плану. А если...
     Мама- тише) - она ласкова тебя перебила- я уверенна что все будет хорошо, тем более мы всегда на связи.
    Папа- Мы тоже будем сильно по тебе скучать. И ждать тебя)

  Постояв ещё две минуты вам надо было уходить. Ты ещё раз обняла родителей и вы с Лизой вышли из двери контроля.
    Лиза- Ну это не на всю жизнь ведь так?
       Т/и- Конечно нет, они всегда рядом с нами.
       Лиза- ладно, залазей в самолёт.

Вы сели в самолёт. Ты очень долго думала о разлуке с родителями, ведь это была первая серьезная поездка на длительное время без них. С этими мыслями ты уснула...

Два сердца в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя