Ночёвка

879 29 7
                                    

Через 10 мин мы подъехали к их дому. Это был большой, и очень симпатичный дом. Джейден был за рулём. Он успел узнать что вы едите к ним на ночёвку только в машине. Он еле заметно улыбнулся и взглянул на тебя.Ты просто сделала вид что не заметила.
Джд- Выходим

Все вышли из машины, и вошли в дом. Джейден и Джейвон ушли в свой комнаты переодеваться. Майк пошел с ними за компанию.

Джл- Пойдёмте ко мне, посидим узнаем друг друга ещё лучше.
Т/и- Пошли

Мы поднялись на второй этаж в комнату Джейлы. Комната была достаточно большой и красивой. Но в комнате присутствовал некий беспорядок( В Америке мне кажется он у всех есть). Мы присели на её большую кровать.
Начали разговор о своих хобби, развлечениях и секретиках.
Вдруг от Джейлы прозвучал вопрос.
Джл- Девочки, а вам кто нибудь нравиться?
Л- ну если честно, то Майк, он мне сразу показался привлекательным.
Т/и-  Я так и знала, это было понятно сразу же
Джл- Т/и, а тебе кто нравится?
Т/и- Никто, мне и так хорошо

Я не стала говорить что мне показались симпатичными близнецы. Пусть это будет пока в тайне от всех.

В комнату заходят мальчики.
М- что делать будем?
Джев- Давайте пиццу закажем, а потом может фильмец посмотрим.
Джл- давайте.

Вы заказали пиццу. Все время пока вы ждали пиццу ты играла с их котёнкам. К тебе подошёл Даело.
Дае- Миленький, да?
Т/и- Очень, такой прикольный.
Дае- Угу, хочешь я тебе покажу как я в роблакс играю?
Т/и- Ну давай

Ты смотрела как Даело играет в роблакс и что то рассказывает. У тебя пересохло во рту, и ты хотела попить.
Т/и- Даело где у вас кухня?
Дае- На первом этаже

Я встала и спустилась на первый этаж. Найдя кухня, я взяла первый попавшийся стакан, налила воды и начала пить.
Джд- Не хорошо с чужого стакана пить)
Я чуть ли не розлив на себя воду подпрыгнула.
Т/и- Зачем так пугать?!
Джд- Сорри не хотел.
Т/и - чей это стакан?

Джейден начал приближается ко мне, я прижалась к столешнице. Он стоял чуть ли не в плотную ко мне. Между нами было  наверное 8 сантиметров
Джд- Это мой стакан)- грубо ответил он.

Он выхвотил из моих рук стакан.Я быстро выскальзнула от столешници, и повернувшись пошла в комнату к девочкам.
Мне было очень неловко в тот момент и хотелось проволиться сквозь землю.
Я присела на кровать к девочкам. Не успев им нечего сказать в дверь позвонили, это был доставщик. Мы взяли еду и стали все вмести искать фильм.(Я не знаю какой фильм написать, так что пусть это будет твой любимый фильм)
Ты села рядом с Лизой на крою кровати.Вы начали просмотр, прошло пол фильма. Джейла встала с кровати
Джл- Я пойду уложу Даело, время уже поздние. Наверное больше не приду, сама уже устала. Всем спокойной ночи)
Она ушла я всё так же сидела рядом с Лизой, но тут..
Л- Я хочу пить.
М- Я покажу тебе где здесь кухня.- выкрикивая сказал Майк.

Видно Майк долго ждал подходящего момента.
Вы остались одни в комнате с близнецами . Стояла тишина, и только разговоры в  фильме нарушали эту тишину.

Джев- т/и, садись по середине, тебе на верное не чего не видно.
Послушно престав я перелезла на середину. Теперь мне было ещё более неловко.
☁️Боже, зачем, мне надо было отказаться, там хоть было не так стеснительно сидеть☁️

Лизы давно не было, кажется у них с Майком всё серьёзно.
Я решила сделать вид что сплю , потому что не хотела находится в такой тишине. Я прилегла на подушку и закрыла глаза.
Через 5 минут:
Джд- т/и ты спишь?
Джев- Конечно, не видишь что-ли

Джейвон укрыл тебя одеялом. Разговоры из фильма я больше не слышала, наверное они выключили комп. И я почувствовала как два тела легли рядом со мной.
☁️ Почему они не ушли!?☁️
Через некоторое время я почувствовала две руки на себе, одна на талии , другая на плече. Это явно были две разные руки, которые пытались меня мягко обнять. Я не смогла различить где кто. И просто уснула с двумя тёплыми руками на своём теле...
______________________________________
Я надеюсь вам нравится 💗.
С кем  из близнецов вы бы хотели чтоб была т/и?

Два сердца в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя