Приехав домой я легла спать, со слезами на глазах мне было обидно за тот случай вечером. Это всё что я вспомнила на утро. Зайдя в ванную комнату я посмотрела на себя в зеркало.
- Какой ужас
Вся моя косметика была рзмазана по лицу, а на руке я увидела синяк.
☁️ Неужели он так сильно хватал меня?☁️
Я смыла весь вчерашний макияж, переоделась в домашнее, и пошла завтракать.
М- Доброе утро, как ты?- мягко говорил он со мной.
Т/и- Ты что уже всё знаешь?
М- Ну да, пойдем я тебе чаю налью.Мы спустились на первый этаж, я села за стол, и ждала когда Майк сделает мне завтрак. Он поставил на стол стакан с чаем, и тарелку пончиков. И присел рядом.
М- Я не думал что Джейден на такое способен.
Т/и- Как видишь смог.
М- Подожди у тебя синяк? Неужели от него?!
Т/и- Наверное, он слишком сильно сжал мне руку.
М- Ужас, может с ним поговорить?
Т/и- Не смей ему не чего рассказывать!
М- Так .. ну .. Лиза уже ему написала😁
Т/и- Вы издеваетесь?!
М- Хехехе.Л- Т/и!!- Послышалось со второго этажа
Т/и- Да?
Л- Кто то идёт к нашему дому, может Джейден?!
Т/и - Нет, не смейти открывать ему!
В двери постучались. Я подошла к двери, посмотрела в глазок, это был не Джейден , а Джейвон. Я открыла дверь.
Джв- Т/и, привет, ты как?
Т/и- Привет, проходи.Мы зашли в дом и сели на диван.
Джв- Ещё раз спрошу, ты как?
Т/и- Нормально, правда очень уж не приятно.
Джв- Боже прости что не пошел с вами.
Т/и- Джейвон, ты не виновен, не ты же лез ко мне, как извращенец.
Джв- Он кстати придёт, сюда.
Т/и- может даже не идти- через мгновение я подумала- хотя пусть идёт, я уйду.
Джв- Всмысле?
Т/и- Пока джейвон.- сказала я это уходя.Выбежала из двери и пошла в доль улиц. Я зашла в магазин и купила себе попить. На глаза мне попался дом в котором вчера была тусовка.
☁️ Вот блин я даже не поблагодарила того парня.☁️
Я решила зайти к нему, он не был мне противен после вчерашнего случая. Постучав я стала ждать.
- Кто там?
- это я, та девочка.
Открыв дверь он посмотрел на меня.
- Ой привет, проходи, есть будешь?
Т/и- Не, спасибо.
Мы присели на диван.
Т/и- Я пришла поблагодарить тебя, за твой вчерашний поступок. Если бы не ты, я была бы разбита.
- Да ладно не надо благодарностей, Джейден был до усрачки пьян. Кстати я Карл.
- Я Т/и.Мне на телефон пришло сообщение.
14:54
Новое сообщение
Джейден💗
Т/и, где ты?
Вернись прошу!!Я выключила телефон.И засунула в карман.
К- Пиццу будешь? Там со вчерашнего дня осталось.
Т/и- Давай
Мы сели за стол. Мой телефон вибрировал в моем кармане. Карл разогрел пиццу, мы начали кушать и одновременно разговаривать.
К- Как давно ты сюда переехала?
Т/и- Я не переезжала, мы с подругой приехали сюда только на лето.
К-Да? Получается тебе осталось быть здесь ещё месяц.
Т/и- Ага, совсем чуть чуть, а у меня такие проблемы.Вдруг дверь позвонили, и постучали.
К- Походу за тобой.
Т/и- Скажи что меня нету, я пока в туалет.
Я быстро побежала в уборную, закрылась , и начала прислушиваться.К- Чего пришёл?
Джд- Т/и у тебя?
К- У меня некого нету, я один дома.
Джд- Ну конечно, она бы не могла пойти в другое место, ей больше не куда.
К- Слушай бро, ты вчера очень некрасиво поступил, даже если бы она была тут, она тебя не простила.
Джд- А ты такой герой, спас её, из за тебя я ударился головой.
К- Ну да герой, я же не приставал к ней как маньяк.
Джд- Карл, я хочу перед ней извинится, согласен я был пиздец как не прав, но понимаешь я ее люблю, если я перед ней не извинюсь я просто пропаду. Мне раде неё пришлось бороться со своим братом. Ты бы знал какой у нас с ним был разговор..На этих словах Я перестала их слушать, теперь мне стало всё понятно, вот почему Джейвон некогда не пытался меня целовать, или лишний раз потрогать, поэтому он всегда только разговаривал со мной.
В дверь ванной постучали.
К- т/и это я, он ушел.
Я вышла с ванной.
Т/и- Можно я у тебя останусь на одну ночь, расскажешь что он тебе рассказывал.
К- Конечно, только друзей своих предупреди, ото не хочу ночью всем подряд дверь открывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца в одном
FanfictionТы со своей лучшей подругой приезжаешь в Америку на всё лето. И кажется твоя жизнь разделилась на две тропы, и тебе надо выбрать одну, более лучшую для тебя.