Джд- Т/и... Я..
Больше не чего не сказав , он взял мой щеки и притинул мой губы к своим , мы слились в единый поцелуй, который был очень теплый и нежный, обводя мою талию руками, я обводила своими руками его шею. Но дверь неожиданно открылась.
Л- Т/и нам пор..
Мы с Джейденом быстро толкнули друг друга, и я быстрым шагам вышла из комнаты.
Л- Неужели, вы- слышал я за своей спиной.
Я быстро подошла к порогу, там был Майк и Джейвон.
Джв- Т/и? Всё окей?
Т/и- Да, просто я очень устала.- мило улыбвнувшись- Пока .Я вышла за порог дома, за мной Майк и Лиза.
Л- Почему ты мне не рассказала?!
Спрашивала меня подруга по пути домой.
Т/и- Я сама не знала что такое произойдет, честно, до этого у нас не чего не было.
М- А чем вы?
- Это девчачьей - в один голос сказали мы с Лизой.
Т/и- Давай уже помиримся
Л- Давай)
Мы обнялись, и пошли вместе, а Майк шел где-то позади.
Придя домой я кинула свой телефон на кровать, а сама пошла играть в комп в "ваша любимая игра". Я играла достаточно долго, я хотела отвлечься от этого поцелуя, чтобы не нервничать, и думать что я сделала что то не так. На самом деле мне так понравилось, его руки были такими тёплыми, а губы очень мягкими, его волосы которые кололи мне глаза в тот момент.
☁️ Так, я для чего за комп села, что бы об этом не думать☁️
И я продолжила игру без этих лишних мыслей.Посмотрев на время в комп: 1:20
- ого, что то я заигралась, пойду спать.
Выключив компьютер, я бухнулась на кровать и сразу уснула.Утро, я спала , но услышав под своим ухом какие то вибраций я повернула голову. Это был мой телефон который разрывался от чьихто сообщений.
- мм.. Ну кто там.
Взглянув в свой телефон я увидела:
Джейден 💗
-Т/и
- Прости я не хотел
- Не обижайся
- Прошу ответить
- это было ошибкой
- прости
- мне нравится другаяМой глаза округлились после последнего сообщения.
- Чего блять?! Какая это другая!Джейден 💗
- Ты охренел
- Какая блять ошибка,
Джейден ты что пишешь
- Ну наконец ответила
я переживал
- Что за другая?!
- успокойся, это было
сделано чтоб ты увидела
сообщения
- Идиот
- Не злись, пойдем
на тусу.
- Когда?
- Сегодня вечером.
Вообще приходи со
всеми к часикам пяти к нам
- Окей
Отложила свой телефон, я уже была не сонная, конечно меня напугала новость то что Джейдену нравится другая, ну приривновала чуток, и что.
Сделав все утренние дела, и позавтракав, мы с Лизой начали готовится к вечеринке.
Т/и- Что за вечеринка вообще?
Л- Незнаю, главное что нас пригласили.
Т/и- Ну впринципи да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца в одном
FanfictionТы со своей лучшей подругой приезжаешь в Америку на всё лето. И кажется твоя жизнь разделилась на две тропы, и тебе надо выбрать одну, более лучшую для тебя.