Рандомный дом.

799 19 2
                                    

Закат прошёл, мы сделали несколько фото и отправились домой.По пути домой мы встретили Лизу и Майка. Шли мы чуть поодаль от мальчиков. Обменявшись с подругой последними новостями , мы подходили к дому.
М- Ладно пока пацаны.
Л- пока.
Лиза и Майк отошли к порогу.
Т/и- Пока, спасибо вам за это весёлую прогулку.
Джд- Пока, может ещё как нибудь погуляем. Наедине- и косо взглянула на Джейвона.
Джв- Мечтай, пока т/и)

Они ушли, мы с ребятами зашли в дом и сразу отправились по комнатам. Я легла на кровать и стала пересматривать фото которые были сделаны сегодня.
☁️ Блин они такие симпотные, оба высоких, брюнеты, карие глаза у каждого, сильные руки☁️
Т/и- Так чё то я не поняла, о чём я вообще думаю.Позвоню маме лучше.
Я поговорила с мамой, рассказала про то как провела весь этот день.
Т/и- Блин чё то вкусньнькое хочется
Спустившись на кухню я не нашла чем перекусить.
Т/и- Ццц.. Может в магаз сходить.
Я посмотрела на время:20:30.
Т/и- Ну ладно, здесь 10 минут ходьбы.

Я вышла из дома , не стала переодеваться, с собой у меня был только телефон и карточка.

Проходя мимо какого-то дома где достаточно громко играла музыка, кто-то  крикнул мне.
Девочка- Эй ты заходи в дом, там выпивка, еда и красивые мальчики.
Т/и- Нет спасибо.
Девочка- Небойся ты , хоть зайти потанцуй.

Все же подумав я поняла что могу перекусить вкусно там , ещё и бесплатно. Решилась зайти туда всего на 15минут.
Я вошла в дом, было куча народа и стояла духота. Все были в красивых нарядах , а я была как бомж одетый в что попала.

Я подошла к столу с едой и напитками. Я не стала брать выпивку потому что я не тот подросток который в 15 лет уже будет бухать. Я начала есть шоколадку, и запивать ее соком.
Но мне не дали спокойно поесть.
- Эй красотка пойдем потанцуем.
Т/и- нет, я с такими как ты не танцую.
- Ну чего ты? Пойдем.
Он резко взял меня за руку повел на танцпол.
Т/и- идиот отпусти, пацан ты пьяный в хлам!
Он как будто не слышал и двигала моими руками куда ему захочется. Вдруг его руки полезли на мою талию.
Т/и- Сука, что ты себе позволяешь.
Я вырвалась из его рук и пошла в сторону выхода. И тут я замечаю глазами Джейлу, она помохала мне, а я ей в ответ, и бегом вышла из дома.
Я ушла далеко от этого ужаса в сторону дома.
Т/и- Еп твою на лево, не поела, не отдохнула, так ещё чуть ли не износиловали.Еще и Джейлу встретила, что она обо мне подумает!!!
Я вернулась домой злой, легла на кровать и сразу заснула.

Утро:
Л- Эй т/и, вставай.
Л- Давай сходим на тренировку Майка?
Т/и- Что? А да давай, но я ещё пять минут посплю.
Л-Нет, Нам скоро выходить.
Она запрыгнула ко мне на кровать и збросила меня на пол.
Т/и- Ай, бл, ты чо?!
Л- Ой сорри
Она выбежала из моей комнаты. Я встала и начала собираться.

Вот мы уже сидим на трибунах и наблюдаем за игрой. Недалеко я увидела сидевшого Джейвона, и мы решили присесть к нему.
Т/и- Привет ты как?
Джв- Привет, норм , у тебя как?
Т/и- Все хорошо, а где Джейла?
Джв- Она придет позже.
Т/и- Ладно.
Игра прошла , мы то общались с Джейвонам, то угорали с Лизы которая болеет за Майка.

Джейла приехала мы решили посидеть с Уолтонами на трибунах.
Джл- Как игра прошла?
М- Шикарно, мы выиграли.
Джл- Молодцы, кстати я вчера ходила на вечеринку со своей подругой, вы там тоже были- посмотрела она на меня и Лизу.
Л- Что? На кокой вечеринке, мы дома вечером были.
Джл- Неет, я видела там т/и, и не одну)
Взгляды устремились на меня, я не знала что сказать так как не думала что Джейла будет рассказывать об этом.
Джл- Ты танцевала с каким то парнем. Кстати он красивый)
☁️ Чёрт, Джейла что ты творишь!что мне теперь говорить☁️
Т/и- Эм.. он мне вообще не кто это левый пацан.
Джд- Ага, нам пора домой- это было сказано грубовата.
Джв- Согласен.
Близнецы встали и пошли к машине. Джейла не понимающе пошла за ними. Ты почувствовала себя винавтой т.к ты видела их симпатию к тебе, и решила потом все объяснить.
Л-Почему ты мне не рассказала!?
Т/и- потом объясню, пошлите домой...

Два сердца в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя