Л(Лиза)- т/и просыпайся, мы прилетели.
Т/и- А?, что?- сонным голосом сказала я
Л- все уже почти вышли, пойдем.Нам надо ещё успеть получить багаж, ещё я хочу позвонить родителям.Мы вышли из самолёта. Получили свой багаж, позвонили родителями и сообщили о том что мы прилетели, они пожелали нам удачи, что очень кстати потому что...
Л- Черт!
Т/и- Что?! Что не так?
Л- Я не знаю какая машина за нами приедет, с нашей "другой семьёй" общались только наши родители. Они вообще знают что мы прилетели?!
Т/и- блин, щас сядем к какому нибудь маньяку, и у нас будет очень веселая поездка.
Л- Слушай заткнись! Я не знаю что нам делать! Родители трубку уже не берут, у них ночь!Как только я хотела огрызнулся ей в ответ, нам просигналила машина.
Т/и- О, а вот и маньяк) ахахха
Лиза- да тихо!Из машины вышел мужчина, совершенно обычный мужчина. Он не был похож на маньяка, у него обычное тело сложение, вроде всё хорошо.
Муж- Здравствуйте девочки, я так понимаю это вы к нам по обмену приехали?
Лиза и Я- Да
Т/и- наверное к вам
Муж- Я очень рад вас видеть, меня зовут Джо.
- меня Лиза
- а меня Т/и
Джо- ладно поехали к нам, поближе познакомимся.Вы ехали и рассказывали то как прошёл ваш полёт. Джо произнес имена ваших родителей, так что все сомнения о том что это левый мужик, исчезли.
Вот вы подъежаете к красивому большому дому, на входе вас встречают , мальчик вашего возраста и женщина.
- Здравствуйте девочки- сказала женщина
Т/и- здравствуйте.
-Я Лу, я буду так скажем вашей второй мамой)
- Привет, Я Майк- сказал мальчик.
Т/и- очень приятно я Т/и, а это Лиза.Посмотрев на неё ты увидела как она пялятся на того пацана.
☁️Господи, только не это☁️
Ты не ловко толкнула её.
Л- А..э...Приятно познакомиться).
Лу- Проходите.Вы прошли в дом он был двух этажный , выполненный в белом и черных цветах.
Лу- Так Майк покажи девочкам их комнаты, а я накрою стол.
М- идёмте
Мы поднялись на второй этаж.
М- Это твоя комната - обращался он к Лизе.
М- а напротив, твоя- обращаясь ко мне
Т/и- Спасибо
Он помог занести вещи к Лизе в комнату
☁️Ясно, я и сама всё могу☁️
Ты зашла в комнату.
-Боже, это так красиво
- я думала будет хуже .
Лу-Идите кушать- крик с первого этажа
Я очень хотела есть поэтому можно сказать выбежала из комнаты.Вот мы сидим все за столом общаемся, стук в дверь.
М- Это наверное Джейден
Майк встал со стула
М- Заходи!
В двери появился красивый брюнет, с карими глазами, с красивыми чертами лица, и с кудрявыми волосами.
Дж(Джейден)- привет Майк, Здравствуйте дядя Джо и тетя Лу.Дальше его взгляд упал на меня.Я не ловко отвернулась, и выпила сока.
Дж- Вот твой шлем Майк, ты же завтра будешь на тренировки?Дальше я не слышала их разговора, т.к под ухо мне начала говорить тетя Лу
Лу- Завтра у Майка тренировка по бейсболу, можете сходить посмотреть.
Лизе - конечно, мы сходимБрюнет уже ушёл, Майк сел за стол и вы продолжили ужинать.
Дальше ты даже не разбивая вещи легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца в одном
FanfictionТы со своей лучшей подругой приезжаешь в Америку на всё лето. И кажется твоя жизнь разделилась на две тропы, и тебе надо выбрать одну, более лучшую для тебя.