Вечерняя прогулка.

869 23 1
                                    

Приоткрыв глаза рядом со мной спал Даело. Я удивилась этому, т.к. засыпала не с ним. Взяв в руки телефон я посмотрела на время: 10:47.☁️ Долго я конечно спала☁️
Тихо и аккуратно встав я вышла из комнаты.
Я шла в ванну, по пути я встретила Лизу.
Л- доброе утро)-  она сказала это проходя мимо меня.
Т/и- Доброе)
Т/и- Так , стоять!
Л- что?
Т/и- Пошли со мной ванну, будешь рассказывать мне почему ты не вернулась вчера вечером.
Л-Ццц.. Ладно

Пока я стояла умывалась Лизы рассказывала что вчера у неё было.

Л- Ну воот... Вообщем, ну короче, мы начали встречаться)
Т/и- Вау, я рада за вас. Но тебе не кажется что ваши отношения развивались слишком быстро?
Л- Неа, я думаю нормально. Кстати там через полтора часа приедут родители ребят. Мы домой пойдем?
Т/и- Я думаю да. Мне надо сходить в душ, ото здесь мне не комфортно.

Простояв в ванне ещё пару минут мы вышли. Встретив Майка мы сообщили о том что хотим домой. Майк был согласен с нашим решением.
Спустившись на первый этаж мы увидели Джейлу и Джейдена сидевших на диване, они смотрели по свойм телефоном.
Джл- Доброе утро девочки) И Майк
Джд- Доброе утро
Т/и- А где Джейвон?
Джд- Он на тренировки, а почему тебя так сразу интересует где он, ты даже не сказала нам не чего в ответ.
Т/и- Эм... Просто.
Джейден хотел сказать что то ещё, но его пребил Майк.
М- Вообще мы собирались домой, так что мы пойдём.
Джд- я довезу вас.
Мы сели в машину. Я села на передние место рядом с Джейденом,
а Лиза с Майком сели назад.
Всю дорогу мы ехали молча, лишь музыка радио прорезала эту тишину.
Мы подъехали к дому. Лиза и Майк вышли вместе, приоткрыв дверь я тоже собиралась уже уйти.
Джд- Т/и, стой.
Т/и-да?
Джд- Можешь дать свой номер, вдруг я захочу тебе написать)
Т/и- Да конечно.
Я дала ему свой номер телефона. Мы попрощались и он уехал.
Зайдя в дом, я поздоровались с родителями Майка, которые были дома.
Дальше я пошла в душ.

Весь день я пролежала на кровати, и смотрела в телефон,один раз ко мне зашла Лиза, и то чтоб сказать что они идут гулять с Майком.
Вечер время 17:00. Я лежала на кровати смотря в потолок, как мне пришло сообщение на телефон,  взяв в руки телефон я увидела сообщение.
  
                       Неизвестный.
-Привет Т/и, не хочешь
прогуляться?
                                           -Приветик, а
                                                     ты кто?
-Это же я,
Джейден.
                                                - А, давай.
                          Может ещё Джейвона  
                                              Позовём?
-Ладно я спрошу
у него.
Через минут 15 буду.
                                                   - Ок.

Я переименовала контакт на "Джейден 💗". Рука как то сама дёрнулась нажать на сердечко.
Подбежав к шкафу я выбрала себе удобную одежду:

Я сделала свой любимый лёгкий макияж, и стала ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я сделала свой любимый лёгкий макияж, и стала ждать.
Вдруг на телефон пришло сообщение.
                       Джейден 💗
-Выходи.
                                                          -Иду.

Выйдя из дома я увидела перед собой двух близнецов которых сразу смогла различить.
Т/и- Приветик)
Джд и Джв в один голос- Привет.
Джд- Идём.

Отойдя от моего дома, мы остановились.
Т/и- И куда мы пойдём?
Джд- а куда ты хочешь?
Т/и- Я не знаю, я вообще не знаю этот город.
Джв- Тогда давай я отведу тебя в самое красивое место.
Джд- Вообще-то МЫ отведём!
Т/и- Только не начинайте, пойдёмте уже.

Мы шли долго, я рассказала им про  Лизу и Майка. Джейвон про свою тренировку, а Джейден, а том что у него скоро игра.
Вот наконец мы пришли к небольшому озеру, около каторого стояла лавочка. Мы сели на неё , я была по середине.
Т/и- А здесь красиво)
Джд- Да, я часто сюда прихожу, а скоро закат здесь ещё красивее будет.
Джв- т/и , у тебя же есть номер Джейдена, не хочешь и мой записать?
Т/и- Конечно , давай.
Я открыла телефон и залезла в контакты.
Джд- Оу, я записан у тебя с середечком)
Джв- И что в этом такого?! Может у неё всё так записаны.
Джд- Заткнись Джейвон, я не с тобой разговариваю.
Т/и- Да хватить, что вы разорались как две обезьяны которые не могут поделить кому какая козявка достанется. Джейвон говори свой номер.

Джейвон продиктовал мне номер, и записала его как "Джейвон💗". Я сделала это специально чтоб они не ссорились.
Посидев немного и пообщавшись , мы начали смотреть как постепенно, небо становится все ярче, а солнце уходит за горизонт...

Два сердца в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя