Т/и- Джейден, мне тоже ты очень понравился, и я правда рада что мы померилась, Джей это взаимно- с покрасневшими щеками ,я смотрела на него с улыбкой до ушей
Джд- Т/и...
Он резко обнял меня, я обняла его также крепко в ответ. Так стало легко на душе, наконец я призналась ему , а он мне.Но остался один не решённый вопрос, что по поводу Джейвона.
Джд- Пойдем прогуляемся что ли.
Т/и- Идём.
Он взял меня за руку и мы пошли к реке.
По пути я решила все же спросить про Джейвона.
Т/и- А что ты сказал Джейвону тогда?
Джд- Э.. Когда?
Т/и- Ну по поводу меня, я знаю ты сказал ему что бы он ко мне не приставал.
Джд- Ну вообще-то я сказал по-другому. Я сказал ему что бы он не уделял тебе слишком много внимания.
Т/и- Ну и почему же?
Джд- Понимаешь ты понравилась ещё и ему, но за ним и так дастаточно девчонок бегают, а за мной не столько. Пусть лучше он выберет другую. Тем более если бы Джейвон произнес про тебя своим фанатам хоть слово, то ты бы была под таким хейтом.
Т/и- Понятно, но это не значит что он должен оттдолятся от меня.
Джд- Я ему и не запрещал. Кстати он тебе нравился?
Т/и- Эмм.. О смотри берег мы пришли.
Я быстро отскочила от него и побежала к воде. Я не очень хотела говорить о своей давно забытой симпатий к Джейвону. Боялась обидеть кудрявого брюнета.
Джд- Может искупаемся?
Т/и- Ну давай, только я буду полавать в футболке.Мы начали снимать с себя лишению одежду, я сняла только шорты и осталась в длинноватой футболке. А парень снял с себя свою рубашку, и я впервые смогла так четко разглядеть его торс.
☁️ Ахуеть, и такая машина у мальчика подростка?☁️
Джд- Засмотрелась?)
Т/и- Неа, пошли плавать уже.
Мы побежали к воде , я упала туда как камень.
Мы начали плискаться, играться, топить друг друга, и просто плавать звёздочкой.
Джд-Ахха, кстати ты так и не ответила на мой вопрос.
Т/и - а на тот, ты не обидешься?
Джд- надеюсь нет.
Т/и- Ладно, с самого начала вы мне оба показались симпотичными, и я не знала кого выбрать. Но сейчас я думаю сделала правильный выбор.
Джд- Вот ты шлюш...
Т/и- Джейден! Не надо было тебе рассказывать(
Джд- Да ладно я шучу , не обижайся.
Он подплыл ко мне и хотел обнять меня. Но место того чтоб его обнять я начала его топит.
Т/и- Хахахаха ,лох
И выбежала из воды.Парень вышел за мной.
Джд- Ццц.. Ладно пойдём домой.Мы быстро одели вещи и пошли обратно, промокшие до костей.
Мы дошли до моего дома, зайдя туда ребята также сидели на диване и общались, увидев нас их глаза могли просто выкатиться из орбит.
Джв- Ты чё её топить собирался.- Вставая сказал парень.
Т/и- Тихо Джейвон, мы просто поплавали.
Л- С чего это вы вместе плавыете.
Джд- Ну мы теперь встречаемся)
- Чего?!- сказали все наши друзья.
М- То есть после того как он тебя чуть не износиловал ты начинаешь с ним встречаться?!
Т/и- Боже забудьте про это, лучше бы порадовались.
Л- Реально, я рада за тебя подруга что в конце лето ты нашла себе парня)- подойдя и обнимая сказала Лиза.Весь вечер мы все вместе занимались всякой фигнёй. На улице уже было темно.
Джв- Нам домой пора.
М- Оставайтесь на ночь.
Л- Ага вы видели время, вдруг вас маньяк поймает и убьет.
Джв-Аххаха, ладно остаёмся.Я повернулась к Джейдену.
Т/и- Пойдем спать, я устала.
Джд- Ну пойдем.Пожелав всем ребятам спокойной ночи, я повела его в свою комнату.
Зайдя туда я упала на кровать, то же сделал и брюнет.
Я повернулась к нему спиной, и его сильная,крепкая рука оказавшиеся на моей талие прижала меня к нему.
-Джей, я люблю тебя)
- А я тебя, Т/и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца в одном
FanfictionТы со своей лучшей подругой приезжаешь в Америку на всё лето. И кажется твоя жизнь разделилась на две тропы, и тебе надо выбрать одну, более лучшую для тебя.