Весь оставшийся месяц, то мы ходили на ночёвку к Уолтонам, то они к нам. Большую часть своего времени я проводила с Джейденом. Наши отношения очень сильно окрепли, мы узнали друг друга лучше и стали очень близки.
У остальных ребят тоже как всегда было всё прекрасно. Правда Джейвон так себе и никого не нашёл, хехех, ну ему ещё повезёт.
Мы ходили в разные парки развлечения, кино, на тусовки к Карлу. Но вот нам осталась всего неделя этого прекрасного отдыха.
Мы с Лизой начали искать билеты на самолёт.
Л- Так, вот есть самолёт на 16:45, дата вылета 30 августа.
Т/и- Удобное время.
Л- Ага, щас куплю два билета.Я присела на край кровати, и опустила голову.
Л- Эй, всё хорошо?
Т/и- Да, просто, я так привыкла к этим местам все что тут происходить это так шикарно, жизнь мечты просто. А ещё вдруг ребята нас забудят за такое огромное количество времени, а если Джейден найдет кого то лучше и разлюбит меня. А если вдруг мы потеряем связь. Я ещё и к родителям хочу, но так жалко оставлять это место тут без нас. А если мы вообще в самолёте сдохнем.(
Л- Т/и ты дурочка что ли. Джейден тебя не забудет, он влюблен в тебя по уши, связь терять мы ни какую не будем. И в самолёте мы тоже не сдохнем!
Т/и- Хехех, ладно что с билетами.
Л- Я все купила.
Т/и- Отлично.Так как это было поздним вечером мы легли спать.
На утро мы позавтракали,потом пошли гулять проводить время весело, а не терять его в пустой, темной комнате.
Оставалась два дня до вылета, все ребята уже знали когда мы улетаем.
Мы с Джейденом, играли в приставку у него дома.
Джд- Ха, третий раз подряд, Т/и ты как то оствать начала у тебя же уже 2 бала был..Я сидела с грустным лицом, мне вспомнился тот разговор с Лизой, и я снова вспомнила всё это лето, как я радовалась и грустила, была счастлива с людьми которые меня окружают.
Джд- Т/и, ты чего из за игры обиделась что ли.
Т/и- Нет(
Джд- Что случилось тогда?
Т/и- Просто, скажи честно ты меня сильно любишь?
Джд- Что за вопросы? Конечно люблю, очень очень сильно настолько сильно что даже планеты не хватит.
Т/и- А ты меня будешь так любить когда я уеду?
Джд- Оу ты из за этого. Не переживай Т/ишка, солнышко моё, я буду любить тебя одинаково где бы ты не была.
Он присел рядом со мной и обнял так что мы свалились назад в лежащие положение.
Джд- Я очень тебя люблю)- сильно обнимая меня, и прижимая к себе сказал Джейден.
Т/и- И я тебе Джей).Утро:
Мы проснулись, позавтракали сделали все дела, и пошли ко мне домой собирать чемодан.
Дома:
Т/и- Ну Джей укладывай вещи аккуратно.
Джд- Слушай скажи спасибо что я вообще помогаю.
Т/и- Ещё бы ты не помогал, убила бы.
Джд- Да? Раз так.Он резко поднял меня на плечо, и потащил к кровати.
Т/и- Ну отпусти, аххаха
Кинув меня на кровать он надвис надо мной, и мы долго смотрели друг другу в глаза. Вдруг резко наши губы слились в один страстно горячий поцелуй, его горячий торс, обжигал мое тело, а сильные руки сжимали меня по бокам.
Мы отстранились когда перестало хватать воздуха.
Джд- Может попробуем что то большое?)- с хитрой улыбкой сказал брюнет.
Т/и- Мне конечно нравится твоя грубость, нооо нет).
Джд- Цццц...
Он перекатился на правую сторону рядом со мной. Я встала и пошла дальше собирать вещи, но по пути сказала:
Т/и- Может быть следующим летом) если ты меня конечно дождешься
Джд- Ради такого, на все готов.
Т/и- Хихих.Вот мы стоим в аэропорту.Нас пришли провожать все. Майк, Джейвон, Джейден, Джейла с которой мы редко стали общаться ,но всё же она была. Даже
Карл был здесь.
Самолёт через 40 минут, заходить надо где-то примерно за 30 минут до вылета самолёта.
Мы с Лизой начали обнимать всех по очереди,прощаться.
Я подошла к Джейдену.
Джд- Я буду тебя ждать.
Т/и- жди)
Я обвела его шею руками и поцеловала, наш поцелуй как мне казалось был такой короткий, но оказалась..
Л- Т/и нам пора, или вы ещё так полчаса стоять будет, уже минут пять прошло-_-.
Мы отстранились друг от друга, и смотрели друг другу в глаза.
Мой глаза моментально стали мокрыми.
Он вытер мой глаза, и взял мой щеки в свой руки.
Джд- Я буду скучать.
Т/и- и я.
Он поцеловал меня в лоб, и выпустил из объятий, сразу же за руку меня подхватила Лиза.
И мы пошли дальше.
Джв- Удачно долететь)- Махая рукой говорил он.
Джд-Напиши мне как долетишь.- сказал мне Джей не отрывая глаз от меня.
Больше я не увидела не кого из них , так как толпа людей закрыла всё.Мы сидим в самолёте, совсем скоро взелетим.
Л- Ну мы улетаем, как то странно.
Т/и- Всё будет хорошо. Я знаю что ещё вернусь сюда не раз....
______________________________________
Думаю закончит на этом. Это был мой первый фф. Надеюсь всем понравилось. Очень люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца в одном
FanfictionТы со своей лучшей подругой приезжаешь в Америку на всё лето. И кажется твоя жизнь разделилась на две тропы, и тебе надо выбрать одну, более лучшую для тебя.