Глава 15 - Жажда

286 13 0
                                    

Всю дорогу до моих комнат мы молчали. Я затихла на руках Маркуса, украдкой наслаждаясь его объятиями, почему-то дарящими безопасность. Знала, что ему можно доверять. Он, конечно, будет ворчать, но не подведет Шона.

Перед дверьми Маркус взял меня за руку, и сердце отчего-то судорожно забилось. Однако оборотень лишь приложил мою ладонь к двери, чтобы магическая охранка узнала хозяйку. Прикусив губу, отвернулась – от досады мои щеки покраснели.

Едва мы вошли, охранник поставил меня на пол. Первым делом я сбросила туфли, а потом подставила спину Маркусу.

- Расшнуруй корсет.

Ждать, пока ко мне придет служанка, сил нет. Легкие, казалось, съежились от недостатка кислорода!

Ловкими движениями охранник распустил шнуровку, и я с удовольствием сделала глубокий вдох. Как же хорошо! Блаженно застыв посреди комнаты, почувствовала, как расправляются внутренние органы. Надеюсь, мне больше не придется надевать это пыточное устройство, именуемое корсетом!

Оборотень искоса посмотрел на оголившуюся кожу спину, а потом рухнул в кресло. Зажмурившись, откинулся на спинку и устало выдохнул. Выглядел он неважно: черты лица заострилось, а под глазами залегли круги.

- Тебе бы поспать, - жалостливо сказала я.

- Предлагаешь? – Маркус приоткрыл один глаз.

- Почему нет? – я и сама собиралась принять ванну и лечь в постель.

Охранник нахмурился:

- Мне лучше заночевать в твоих покоях. Теодор наверняка сорвется и придет к тебе.

Я нервно запустила руку в волосы, разворошив прическу.

- Ладно, в гостиной есть диван, - выдохнула я.

- А в спальне – окно. Принц – сильный маг, не забывай об этом.

Я фыркнула, но спорить не стала. Слова Маркуса не особенно обрадовали, но уж лучше охранник в комнате, чем страдающий спермотоксикозом принц.

- Тогда я займу ванную! – буркнула я.

Оборотень пожал плечами. Подхватив полотенце и ночную сорочку, кем-то предусмотрительно оставленную на кровати, я проследовала в ванную. Возле зеркала сняла украшения, мельком полюбовавшись сапфирами. Вновь надела сережку с красным элором в ухо – не хотелось остаться без переводчика.

Ураган в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя