Замок был непривычно пустым, словно все ушли на берег. Шагая по коридорам, роскошь которых уже не бросалась в глаза, я спросила у Маркуса:
- А что за раковину мне дала русалка? – я еще помнила, как она пульсировала у меня в руках. Необычно, но приятно.
- Мы дарим им десять артефактов, заряженных на защиту, - охотно ответил охранник. – В глубинах океана множество опасных хищников, которые не прочь полакомиться русалками. А они передают нам очень редкие энергетические раковины. Внутри каждой жемчужина – материальное воплощение чистой энергии. Любой маг станет в разы сильнее, если повесит ее себе на грудь или вставит в кольцо.
- Почему же русалки сами не воспользуются ими? – нахмурилась я. – Для защиты?
- Жемчужины весьма капризны, справиться с ними может только опытный маг. Незначительная ошибка может привести к взрыву.
Да, практически ядерное оружие.
- Ну и зачем тогда так рисковать?
Мы уже подошли к моим комнатам, и я остановилась у двери, ожидая ответа.
- Вызвать Иланну, - пожал плечами Маркус. – Она почувствует только очень мощный поток.
Все-таки это странный мир. Он задыхается без магии, но вынужден все свои силы тратить на обретение энергии.
Нэнси мне дозваться не удалось. Похоже, она ушла на праздник. Кажется, утром горничная отпрашивалась, а я, мучимая косметическими процедурами, даже не сообразила о чем она и согласилась. Впрочем, нынешнее платье можно снять самой, а как смывать здешний макияж я уже знала.
Маркус остался в гостиной, а я отправилась в душ. Сердце почему-то гулко билось где-то в груди. Пустой замок давал иллюзию того, что мы совсем одни. В голове то и дело крутились слова русалки.
Отпустить страхи и сомнения.
Позволить себе то, что хочется.
Я вытащила шпильки из прически, и черные волосы рассыпались по плечам волнистыми прядями. Вопреки ожиданиям, платье оказалось не так просто – на спине обнаружился ряд хитрых крючков, расстегнуть которые мне не удавалось. Промучившись несколько минут, я крикнула на помощь Маркуса.
Охранник мгновенно оценил обстановку и молча подошел ко мне. Придержав лиф платья – ведь белья как обычно не прилагалось, я подставила спину и принялась наблюдать за ним в отражении зеркала. Взгляд светлых глаз в обрамлении черных ресниц был сосредоточенным, один за другим крючок сдавался под его ловкими пальцами. Случайное прикосновение к коже заставляло меня вздрагивать, низ живота ныл, доставляя почти физическую боль. Самый нижний крючок, на пояснице, заклинило, и я выгнулась, чтобы Маркусу было удобнее. От этого, в общем-то, простого, но двусмысленного движения, мои ноги задрожали, и я шумно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган в другой мир
FantasiaУгодить в империю нелюдей прямиком из очереди к банкомату? Это про меня! Совет на будущее: опасайтесь ураганов, особенно если никто, кроме кучки неудачников, их не видит. На первый взгляд Ренатария дружелюбна: нас встретили, обеспечили жильем и веща...