Резиденция шессанов находилась на территории замка, но достаточно далеко от основных построек. Нам пришлось ехать в карете не меньше часа, чтобы добраться туда. Здание буквально примыкало к черной скале и сливалось с ней. Глядя на него, я передернула плечами – почему-то стало не по себе. Внешне Теодор был спокоен, но мне казалось, что он тоже нервничал – он то и дело хмурился и неосознанно тянулся к отсутствующим ножнам на поясе.
Вот уж кто не волновался, так это Маркус. На его лице застыло выражение скуки и недовольством судьбой, которая вынудила его находиться здесь.
Стоило нам выйти из кареты и приблизиться к резиденции, как двери распахнулись – красноволосый шессан приветливо кивнул нам. Точнее, я предполагала, что это приветливость. Мимика у этих странных существ была совершенно другой.
- Рад снова видеть вас! – он посторонился, пропуская нас внутрь.
До меня не сразу дошло, что это и есть самый посол, что пригласил нас сюда. Уж очень шессаны похожи между собой! Я учтиво поздоровалась, ужасно гордясь тем, что мой голос не дрогнул. Теодор выдал какое-то витиеватое приветствие, которому, должно быть, обучают принцев.
Однако стоило нам пройти, как Ашшэс перегородил дорогу Маркусу:
- Простите, вам сюда нельзя. Только приглашенные. Мари и Теодору здесь ничего не угрожает.
Зато вам еще как угрожает! Если оборотень останется здесь, то стабилизирующее поле будет ослаблено! А если я снова создам нестабильный портал?
- Пожалуйста! Маркус не просто охранник, он сдерживает мои способности к магии, которыми я не умею управлять.
Шессан учтиво улыбнулся – если этот оскал можно назвать улыбкой, но твердо сказал.
- Мы вполне сможем справиться с всплесками магии.
Я беспомощно посмотрела на Теодора, но покачал головой. Похоже, настаивать мы не вправе. Вздохнув, я бросила последний взгляд на напряженного Маркуса. Он едва заметно кивнул мне, и я сдалась. Если вдруг резиденция ухнет в портал, моей вины тут не будет!
Дверь захлопнулась, оставив оборотня на улице. Без него я сразу почувствовала себя неуютно. Просторный и светлый холл внезапно привел нас в какое-то странное, едва освещенное помещение с низким потолком и каменными стенами. Даже воздух изменился: стал более влажным и терпким, с запахом мха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган в другой мир
FantasíaУгодить в империю нелюдей прямиком из очереди к банкомату? Это про меня! Совет на будущее: опасайтесь ураганов, особенно если никто, кроме кучки неудачников, их не видит. На первый взгляд Ренатария дружелюбна: нас встретили, обеспечили жильем и веща...