Сидя на стуле, я с трудом удерживалась от слез. Осознание того, что из-за меня едва не пострадал Маркус, каменной плитой упало на плечи. Чтобы отвлечься от дурных мыслей и унять нервную дрожь, я вновь и вновь расправляла складки юбки. Платье, выданное Гроной, смотрелось блекло в окружении бьющей в глаза роскоши кабинета. Но не бальный же наряд надевать?
Прямо посреди ночи мы заявились к Кэльриэлю Эстэ – главному магу по порталам, и его экономка велела нам ждать. Маркус стоял рядом, не спуская с меня глаз, как будто я бомба замедленного действия. Наверное, мысленно он недобрым словом вспоминал Шона, но внешне держался спокойно.
Наконец дверь распахнулась, и в комнату вошел эльф. Судя по одежде и виду, мы подняли его с постели. Увидев нас с Маркусом, он удивленно приподнял бровь:
- Чем обязан?
- Мария создала нестабильный портал чудовищной силы. Мне с трудом удалось его деактивировать.
Расслабленность эльфа мгновенно испарилась, он окинул меня цепким взглядом и в такт своим мыслям кивнул:
- Энергия. Кто из лекарей брал у тебя слепок ауры?
- Томас Рэйсс, - испуганно выдавила я из себя.
- Ему тоже нужно присутствовать.
Пока мы ждали мага, Кэльриэль расспросил Маркуса о структуре портала. Слушая их разговор, я поняла, что он действительно был силен. Если бы я не сумела успокоиться и прекратить его подпитку, он вполне мог поглотить целое крыло замка.
Но как же это произошло? Я ведь не читала никаких заклинаний, просто махнула рукой!
Томасу понадобилось всего полчаса, чтобы явиться к нам. Кажется, его выдернули с празднества – несмотря на то, что он был трезв, от него явно пахло вином. Увидев меня и узнав о случившемся, лекарь нисколько не удивился.
- Энергия усвоилась, - подтвердил он. – Теперь тебе нужно учиться обращаться с ней.
Я вздохнула. Магия – это не только банальное управление метелками и магическими шарами, но и ответственность.
Кэльриэль продолжил:
- Твои способности приобрели определенную специфику – порталы. Однако ты не умеешь держать энергию под контролем, любое нервное переживание может привести к спонтанному выбросу. Что произошло перед тем, как ты замкнула контур? Чем занималась? О чем думала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган в другой мир
FantasyУгодить в империю нелюдей прямиком из очереди к банкомату? Это про меня! Совет на будущее: опасайтесь ураганов, особенно если никто, кроме кучки неудачников, их не видит. На первый взгляд Ренатария дружелюбна: нас встретили, обеспечили жильем и веща...