Я долго сидела на скамейке, обхватив себя за плечи – вечерняя прохлада забралась под платье. Слезы жгли изнутри, но заплакать не выходило. Слишком много событий для одного дня? Да за всю мою жизнь произошло меньше, чем за неполный месяц в Ренатарии!
Бархатные сумерки накрыли парк, и только тогда я сообразила, что ужин вот-вот начнется. Спохватившись, вскочила и бросилась к храму, кляня себя за то, что так далеко забрела. Распугивая редких прохожих, я неслась, сокращая дорогу, и пыталась предугадать: что сделает Азалия за опоздание? Она не из тех, кто бросает слова на ветер.
Запыхавшаяся и раскрасневшаяся, я открыла дверь обеденного зала, замерев на пороге. Остальные уже сидели за столом: сама жрица, несколько послушниц, двое парней-слуг, на сей раз других, и тэарэ. Гномиха облегченно выдохнула, а вот Надин выглядела разочарованной.
- Ты успела, - царственно сказала Азалия. – Но впредь такого не допускай. Чтобы запомнить это, останешься без ужина.
Спорить я не стала: кивнула и вышла вон. Учитывая пропущенный обед, наказание было неприятным, но все-таки я легко отделалась. Уняв лихорадочное сердцебиение, я направилась в храм, задержавшись в молельном зале. Орхидея цвела, обвивая алтарь, а вот прихожан не наблюдалось. Остановившись возле камня, я негромко заговорила:
- Иланна, может, ты все-таки вспомнишь о своих обязанностях и поможешь гномам с вулканом? В конце концов, это твой мир.
Конечно, мне никто не ответил. Чего я ожидала? Вздохнув, я развернулась и краем глаза заметила, как орхидея выпустила новый цветок. Можно ли считать это ответом? Вряд ли.
Я повернула к лестнице, но мое внимание вновь привлекла деревянная дверь. Сейчас она была приоткрыта, и меня охватило любопытство. Посмотрю одним глазком, все равно почти все на ужине. Тонкая полоска света пробивалась сквозь щель, и я, почти не дыша, на цыпочках приблизилась. Вытянув шею, заглянула внутрь и едва успела сдержать удивленный возглас. Крохотная комната была заполнена навесными шкафами, а на полках поблескивали драгоценные камни – рубины, топазы, изумруды и многие другие, их названий я и не знала. А на полу, застеленном мягким ковром, самозабвенно занималась сексом молодая пара. Раскрасневшаяся девушка с растрепанными светлыми волосами, в которой я узнала послушницу, показавшую мне мою келью, оседлала одного из слуг. Мужчина поддерживал ее за бедра и с силой опускал на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган в другой мир
FantasiaУгодить в империю нелюдей прямиком из очереди к банкомату? Это про меня! Совет на будущее: опасайтесь ураганов, особенно если никто, кроме кучки неудачников, их не видит. На первый взгляд Ренатария дружелюбна: нас встретили, обеспечили жильем и веща...