Глава 3 - Лекарь

320 18 0
                                    

Вскоре мы дошли до нашего нового дома. Он представлял собой небольшое одноэтажное здание из красноватого камня. Смотрелось оно не слишком красиво, но добротно.

- Вот ваш флигель! - объявила гномиха. Выудив из недр передника ключ, она поднялась на крылечко и отворила дверь.

Войдя внутрь, мы огляделись. К счастью, здесь оказалось достаточно просторно и чисто. С улицы мы попали прямиком в прихожую, оборудованную зеркалом и шкафчиком. Дальше начиналась небольшая гостиная, с тремя дверьми, ведущими, по всей видимости, в спальни.

- А где же кухня? – раздался удивленный возглас старушки.

- Готовят на императорских кухнях. Сегодня вам еду принесут, но с завтрашнего дня сами начнете ходить в столовую, - пояснила гномиха.

Меня ее слова не удивили. Мы здесь работники, а не гости. Вряд ли стоит ожидать разносолы и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

- Спальни распределите сами, - тем временем продолжила Грона. – Сегодня у вас выходной, к вам заглянет лекарь. А завтра за вами зайдут и отведут на новые рабочие места. По территории замка не шастать! Тем более в своей одежонке! Не дай Иланна, кому из гостей на глаза попадетесь. Флигель – столовая – работа, вот ваш маршрут!

Я скривилась. Я так надеялась сходить к морю. Здесь его присутствие чувствовалось еще сильнее, иногда мне казалось, что я даже слышу плеск волн.

Когда гномиха направилась к выходу, Марина спохватилась:

- Подождите, а как же ключ?

- Флигель запомнил вашу ауру. Чтобы открыть или запереть дверь, просто прикажите ему.

Мы озадаченно переглянулись, но спорить не стали. Вот это технологии! Никакому айфону с его распознаванием отпечатка пальца не сравниться с магией.

Едва за Гроной захлопнулась дверь, как Лидия Анатольевна объявила, что займет крайнюю слева спальню. И когда она успела осмотреть их?

- И что делать будем? – жалобно спросила я у остальных.

- Что сказано, - жестко ответила Марина. – Работать и надеяться, что через три месяца нас вернут домой.

- Согласен, - кивнул Илья. – Предлагаю начать обживаться.

Мои попутчики говорили разумные вещи, но мне все еще не верилось, что все происходит наяву. Может, возле банкомата меня сбил автобус, и теперь я лежу в коме и вижу красочные глюки? И каково придется маме, если я исчезну? На ее долю и так выпало множество потерь, не представляю, как она переживет еще и это. Закусив губу, я покачала головой. Все-таки мне хотелось верить, что я вернусь домой. Пусть и после трех месяцев работы в банях. В конце концов, бани – это не шахты? И не бордель. Пожалуй, мне еще повезло! Приободрившись этой мыслью, я наконец взяла себя в руки, подавив нарождающуюся истерику.

Ураган в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя