Глава 50 - Ашшэс

240 11 0
                                    

Следующие дни тянулись медленно, словно время остановилось. Пользуясь своим статусом невесты, я несколько раз обращалась к императрице за информацией о «женихе». Впрочем, новости по-прежнему были неутешительными. Извержение все еще продолжалось, и маги эвакуировали гномов, пытаясь сдержать вышедший из-под контроля вулкан. Леди Маргарет заверяла меня, что Теодор в порядке, я же могла лишь надеяться, что и Маркус тоже. Каждую ночь я молилась ко всем известным мне богам, прося защитить его. Из-за случившегося увеселительных мероприятий практически не проходило, и я была предоставлена сама себе.

Храм меня угнетал, и большую часть времени я проводила на свежем воздухе. Сидела с книжкой в одной из беседок или бродила по аллеям, играя с керанами. В одну из таких прогулок мне встретился Ашшэс. Шессан любезно согласился составить мне компанию, и вскоре это вошло в привычку.

Помимо своеобразной внешности посол также страдал полным отсутствием такта. Он сразу же понял, что происшествие у гномов меня задело и теперь я сомневаюсь в том, что достойна победы. И откуда он только знает об этом?

Я замешкалась с ответом на вопрос, а он решительно заявил:

- Разве вы не хотите домой? Стоит ли переживать о Ренатарии?

Можно подумать, его самого волновали мои проблемы! Он печется лишь о себе! Ему, как и всем остальным, нужна энергия.

А я и вправду начала сомневаться. В голову сама собой закралась мысль о том, что, возможно, с Маркусом что-то и получится. О чем он хотел поговорить со мной перед отъездом? К тому же охранник твердо намерен избавить меня от помолвки с принцем...

На вопрос я так и не ответила, и по негласному соглашению мы больше не касались этой темы.

Ашшэс отвел меня к океану, где я долго сидела у воды, наблюдая за купающимися. Мы исходили вдоль и поперек весь парк, отыскивая интересные места. Иногда компанию нам составляла Тирна. Гномиха заметно побаивалась шессана, но зато наконец отвлеклась от своего горя. Информации о ее родственниках по-прежнему не было, и тэарэ каждый день надеялась на лучшее.

В один из дней мы с Ашшэсом ждали Тирну в беседке, расположенной в укромном уголке парка. Под присмотром посла я вновь практиковала магию и уже успела освоить самые необходимые заклинания. Кэльриэль уехал к вулкану вместе с остальными, его талант к порталам был востребован как никогда. В его отсутствие со мной заниматься никто не стал – были проблемы поважнее.

Ураган в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя