Глава 22 - Клятва

290 14 0
                                    

Кэльриэль восстановил стабилизирующее поле, а я вновь надела брошь-артефакт. Эльф уверял, что теперь, когда мы начали развивать способности, спонтанных выбросов энергии станет значительно меньше, но я все же волновалась.

Попрощавшись, я вышла из кабинета и беспомощно огляделась. Меня должен был встретить Маркус, но коридор пустовал. Может, принцесса подскажет мне дорогу до моего крыла? Стыдно признаться, но в замке я до сих пор не ориентировалась – уж слишком он огромен. Но Изабелль не торопилась выходить, одолев эльфа какими-то вопросами.

Вдруг из-за угла показался Шон. Начальник личной императорской охраны как обычно был одет во все темное, даже рукоять меча в ножнах и то черная. Подойдя ко мне, он поздоровался, а потом бросил короткий взгляд в сторону приоткрытой двери кабинета. Принцесса не оставляла попыток заинтересовать Кэльриэля. Присев на стол, она маняще облизнула губы, но он словно не замечал ее флирт, старательно объясняя материал. На секунду в глубине глаз Шона мелькнула затаенная боль, но почти сразу на лице появилась приветливая улыбка.

- Здравствуй, Мари. Маркуса задержали семейные дела, так что я провожу тебя до твоих комнат.

- Спасибо, - облегченно выдохнула я. – Я думала, он вам жаловаться на меня пошел. Не слишком-то у него веселый отпуск.

Шон рассмеялся, а я с удивлением отметила, что у него очень приятный голос. Впервые я видела его таким расслабленным. Во время нашего знакомства в банях лишь один твердый взгляд нагонял на меня страх!

- В следующий раз не будет спорить с начальством, - улыбнулся Шон и вложил рубиновый кулон в мою ладонь. - Твой подарок мои спецы уже проверили.

- И что это? – с опаской спросила я, припомнив слова Маркуса о том, шессаны почти всесильны с родовыми камнями.

- Мощный артефакт, значительно увеличивающий потенциал мага. Он позволяет проводить большее количество энергии через тело. Многие бы и закон нарушили ради такой вещи.

- Мне стоит опасаться воровства?

- Отнятый силой или обманом кулон работать не будет, - успокоил меня Шон и, придержав за локоть, помог спуститься с лестницы.

И зачем шессанам делать мне такой дорогой подарок? На меня вообще статус тэарэ накладывает какие-то обязательства перед ними? Эх, как бы мне не хотелось проигнорировать отбор, мне все нужно больше информации о нем.

Ураган в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя