Глава 17 - Океан

279 16 0
                                    

- Доброе утро!

Меня разбудил чей-то жизнерадостный голос. Следом послышался звук раздвигаемых штор, и спальню затопил яркий солнечный свет. Вяло пошевелившись, я высунулась из-под одеяла и увидела леди Каролину.

Она удивленно рассматривала лежащего на полу Маркуса. Оборотень невозмутимо поприветствовал ее и, подхватив покрывало, вышел из комнаты. Фрейлина покачала головой, но задавать вопросов не стала.

Поздоровавшись, я села в постели. Пригладив растрепавшиеся за ночь волосы, с удовольствием отметила, что чувствую себя намного лучше.

- Вечером вам с принцем Теодором предстоит визит к шессанам. Нам доложили о случившемся ночью, поэтому я не стала вас будить к завтраку с леди Маргарет. Она пожелала видеть вас на обеде.

Я скривилась. Светлое утро несколько померкло, стоило представить гадливый взгляд императрицы. Повинуясь порыву, я спросила:

- Почему Ее Величество так не любит меня? Я, конечно, не предел мечтаний, но всего лишь арани. Вскоре влечение принца пройдет, и он забудет меня.

Леди Каролина огляделась, а потом взмахнула рукой – с ее пальцев сорвалась радужная пленка, окутавшая нас, словно мыльный пузырь.

- Завеса тишины, - объяснила она. – Хоть Маргарет и моя подруга, хочу поговорить с тобой откровенно. Будущее Теодора предопределено: его брак должен усилить империю. Магистр Каурин не знает, как именно повлияет на принца ваша близость. Ваша связь может укрепиться, может, исчезнуть. Подобных случаев инициации еще не бывало! Чтобы не допустить этого, к тебе и приставлен Маркус. Императрица просто хочет избежать лишних проблем.

- И что ждет меня? Мне постоянно будут указывать, что я не ровня вам?

- Думаю, еще несколько дней, и ты вполне можешь отойти в тень, - улыбнулась леди Каролина. – Все внимание придворных будет приковано к тэарэ и праздникам в честь Иланны.

Ее слова меня немного успокоили. Несколько дней я вполне способна потерпеть.

- И еще, - сказала фрейлина, перед тем как снять завесу тишины. – Тебе предложат выбрать горничную. Не соглашайся, найди другую.

Я благодарно кивнула. Императрица наверняка захочет внедрить ко мне своего соглядатая.

Ураган в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя