присутствуют 18+
!!Строго!! История основана на психическом состоянии человека
+ Информация: Если вам нужна 2 глава напишите мне об этом пожалуйста/
Для уточнения
*...* -мысли
[гг]-главный герой
(лч)- левые челыНачинаем
гг: Опять дождь...Люблю дождь.
Люблю быть один, пить кофе, смотреть в окно и наслаждаться как эти маленькие дети бегают, веселятся...Как же противно.
Бегайте маленькие, веселитесь пока вы живы..)
(Ненормальный смех)Глава | ~Первая встреча~
Где-то в оболочке гг:
Зачем я живу? ХАХАХА я чего-то стою..? Наверное нет? Я хочу убить всех тех кто думает что я не настолько могущий что бы приглушить их смех. Хочу что бы все гордились мной.. Хотя бы кто-то меня слышит...?(лч)- Эй, чего лежишь тут? ПИШЕТ ЖЕ НА ЛАВОЧКУ НЕ САДИТСЯ. Очки купи себе.
*гг в мыслях* кто посмел отвлечь меня от моих мыслей.
Гг- кхм..ты кто такая?
(лч)- Я просто работаю недалеко отсуда. Вот там магазинчик видишь? Маленький такой. Вот там я работаю.
*Гг* на вид молодая..и кого-то мне напоминает..СЕКАИ!
гг- стой ты же ДОРИКА СЕКАИ!? Точно что ж я так не заметил сразу. Или не ты?
Вы познакомились с новым персонажем:
~Дорика Секаи~
Дополнительная информация:
Айдол группы работает в Японии в Токио. Приехала в маленький городок что бы отдохнуть от работы. 20 лет.Дорика- Иди за мной.
Гг- а? АА?
*Гг*- сама Дорика приглашает меня за собою, я не верю в это.
Дорика- Видела что ты хотел сегодня сигареты взять, моя сотрудница тебе не продала. Держи, только никому ничего не говори! Понял?
Гг- Да..но зачем ты это сделала?
Дорика- Пошли прогуляемся?
Гг- ночь же..Меня родители дома ждут.
Дорика- на пару минут поговорить нужно.
*Гг*- чё она хочет я уже ничего не понимаю.
-Курит сигарету-
Славный ты паренёк, иди за мной и без вопросов.Пришли!
Видишь эту речку? Тут умерли возлюбленные, они настолько любили друг друга что готовы были умереть..Ха-хах представляешь..?
Гг- Да это странно...Мне никогда этого не понять, я не могу почувствовать любовь..Это слишком сложно для меня, странно, противно, лучше умереть в одиночку.
Дорика- Хах ты просто не чусвовал что такое когда тебя любят.
Гг- я не ты. У тебя куча поклонников.. любви, денег, славы, завидую..
Дорика- Чему завидовать фейковой любви? Меня любят из-за того что я популярна. Не больше.
Гг- Хочу покинуть этот город и забыть эту жизнь,я как-будто оболочка, пыль в этом мире.
Дорика- Ну что же ты убей человека? Попробуй его кровь она такая сладкая жуть. Почувствуй это дежавю, живи! Жизнь одна.
Гг- Убить человека...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые отвергнутые
ParanormalЗдравствуй. Отсюда я начну свою историю ~ Пожалуйста напишите нужна ли вторая глава? И что мне нужно изменить либо выправить. спасибо! Мой тг-. @Jdjxng