Часть 1, в которой расскажу о советах для Вашего продуктивного рабочего дня

69 2 0
                                    

1. Управляйте вашей энергией, а не вашим временемЕсли вы уделите время, чтобы поразмышлять над этим, вы, вероятно, поймете, что вы лучше выполняете определенные задачи в определенное время. Например, моя творческая энергия является самой высокой в первой половине дня, поэтому я пишу каждый день именно в это время. (Хотя иногда мысли приходят именно поздно вечером). Для выполнения этих дел мне нужно, чтобы творческая энергия была на высоком уровне, поэтому для меня это лучшее время, чтобы заняться такими делами. 2. Готовьте список дел накануне вечеромЯ не делаю это так часто, как я должна была бы делать, но если вы делаете в день только одно дело, то потратьте несколько минут каждый вечер на составление списка дел на завтра.Когда я занимаюсь планированием, то делаю наброски части, за написание которой я планирую взяться следующий день, и составляю краткий список важнейших для меня пунктов, которые нужно сделать. 3. Отключите телефон и оставьте его в другой комнате. Честно, помогает. Не лезешь в ВК, Тик Ток и остальные соцсети. И легче работать)4. Сделайте «разминку» перед началом рабочего дня. Это не означает, что нужно заниматься физически. Я, например, могу проснуться и ровно двадцать минут лежать, обдумывая новый день. Таким образом я и вдохновения набираюсь, и силы появляются.5. Эффективный утренний ритуал – это отличный способ начать свой день. Он должен состоять из наиболее полезных занятий, которые помогут вам достичь целей. Заблокируйте время или «поставьте в календарь встречу с самим собой». Проводите время наедине с собой и позаботьтесь о том, чтобы вас в такие моменты не беспокоили. Используйте эту возможность для того, чтобы сфокусироваться на действиях, которые помогут вам в достижении будущих целей. Оцените свои результаты. Раз в неделю выделите тридцать минут на то, чтобы оценить свои текущие результаты. Что было продуктивным? Фокусируйтесь больше на этом. Что было неэффективным? Делегируйте это, устраняйте или автоматизируйте. Ну и напоследок скажу еще несколько слов.Если хотите все успеть, встаньте рано. Все обдумайте, сделайте утренний ритуал, все ваши необходимые дела, улыбнитесь началу дня и только тогда садитесь за работу. В конце дня обязательно отметьте прошедший удачный день, сделайте для себя подарок, например, подарите новую часть книги себе) я иногда так и делаю. И еще - если вы решились взяться за дело, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ! НЕ ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ! НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ, У ВАС МНОГО УРОКОВ, ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ ВРЕМЕНИ! НЕ БРОСАЙТЕ НАЧАТОЕ! Я ВЕРЮ, ЧТО ВЫДЕЛИТЬ ЧАСИК-ДВА МОЖНО НА ДЕЛО! СТАВЬТЕ ЦЕЛИ. ЛЮБИТЕ И ПООЩРЯЙТЕ СЕБЯ. И ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, УДАЧКИ!

Книга для авторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя