Очень трудно найти людей, которые читают для удовольствия, а не просто потому, что так надо. Интернет, ТВ, социальные сети заменили многим книги. Но существуют ещё люди, которые читают и делают это с большим удовольствием. И люди, которые любят читать, лучше остальных! А всё потому, что они...1. Как правило, они более утончённые / изысканные
Чтение позволяет людям вникать в мнения и реалии, которые отличаются от их собственных. Это помогает им усовершенствовать свою точку зрения. Чтение также способствует развитию интеллекта, мудрости, хладнокровия и терпения. Также не стоит забывать, что люди, которые читают с удовольствием, могут, как никто другой, по полной насладиться такими мелочами, как хорошее освещение, удобная мебель и вкусный чай.
2. Они более интеллектуальны
Когда вы много читаете, вы многое узнаёте. Если человек читает фэнтези, где речь идёт об эльфах и драконах, это не значит, что это глупое чтение. Такие книги могут быть наполнены жизненными уроками. Вы можете найти множество людей, читающих фэнтези. И у них словарный запас лучше, чем у тех, кто читает различные журналы или не читает вовсе. Они лучше понимают подсказки, лучше усваивают новую информацию. С ними также приятнее общаться. А это очень важно в отношениях. Я не хочу сказать, что читающий человек — это универсальный солдат, готовый ко всему. Но от таких людей вы гораздо реже будете слышать фразу «Я не знаю».
3. Они творческие
Креативность важна в отношениях. После пары лет отношений очень трудно удивить свою вторую половинку. Когда человек много читает, он поглощает творчество авторов, словно губка. Во всех этих книгах излагаются идеи, о которых читатели могли и не знать. И если вы хотите действительно длительных отношений, то читающие люди подходят для этого больше. Ведь они найдут способ поддерживать новизну в отношениях и сделают их интересными. Они просто будут использовать идеи, о которых они когда-то читали.
4. Они в душе всё ещё дети
А такие люди лучше понимают детей, и они знают, как с ними справиться. Ведь хорошие отношения рано или поздно приводят к детям. И давайте говорить честно, именно такие люди могут учить наших детей, пока они растут. Такие люди знают множество сказок и даже сами могут их придумать. Они позаботятся о том, чтобы дети действительно были поглощены рассказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга для авторов
Подростковая литератураВсе советы для хорошей книги! Делюсь своим опытом, а также кое-где подобрала интересную информацию!