10 преимуществ чтения: что с вами будет, если читать каждый день?

1 0 0
                                    

Чуть-чуть отклонюсь от темы писателя. Сегодня мы подумаем над чтением. 

Когда вы в последний раз читали книгу или хотя бы статью в журнале (лучше научном)? Может быть, ваши ежедневные привычки чтения сосредотачиваются вокруг сообщений в ВК или инструкций по приготовлению на пакете овсянки? Если вы — один из бесчисленного количества людей, кто не имеет привычки читать регулярно, вы можете многое упустить.

Так зачем же нужно читать? Что с вами будет, что вы приобретёте, если будете читать каждый день? Ищем веские причины!

1. Умственная стимуляция

Исследования показали, что чтение психически стимулирует и может замедлить прогресс (возможно, даже предотвратить) развития болезни Альцгеймера и деменции, так как чтение держит мозг активным. В молодости вы, возможно, об этом не думаете, но, как вы знаете о том, что у вас будет пенсия, помните о том, что будет и старость... которую гораздо приятнее провести в ясном уме.

Так же, как и любая другая мышца в организме, мозг требует физических упражнений, чтобы оставаться сильным и здоровым. Выполнение головоломок и некоторые игры, такие как , также полезны с точки зрения когнитивной стимуляции.

2. Лечение стресса

Независимо от того, сколько у вас в жизни стресса, всё это просто ускользает, когда вы . Хорошо написанный роман может перенести вас в другие миры, а будет отвлекать вас и держать в настоящем моменте, позволяя напряжениям истощиться и давая возможность хорошо расслабиться.

3. Знания. Их нельзя отнять

Всё, что вы читаете, наполняет вашу голову новыми битами и байтами информации, и вы никогда не знаете, когда это может вам пригодиться. Чем больше у вас знаний, тем лучше вы подготовлены к решению любых проблем, с которыми вы когда-либо столкнётесь в вашей жизни.

Можно потерять всё: работу, имущество, деньги, друзей, даже здоровье, но знания у вас никто не сможет отнять.

4. Расширение словарного запаса

Чем больше вы читаете, тем больше слов вы понимаете, и они неизбежно попадут в ваш повседневный словарный запас. Умение чётко и правильно говорить помогает в любой профессии. Это может даже помочь в карьере, так как тот, кто много читает, хорошо говорит и разбирается в различных темах, как правило, получает продвижение по службе быстрее (и чаще), чем те, у кого меньший словарный запас и нет никаких знаний о литературе, научных прорывах и глобальных событиях.

Книга для авторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя