К сожалению, большая часть ссылок отсутствует:
https://cool.club/blog/ru/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
На сегодняшний день коммуникативные навыки являются ключевыми. Независимо от профессиональной деятельности, вам придется общаться с людьми, чтобы объяснять ваши действия, привлекать аудиторию или рекламировать свою работу.
Основной инструмент коммуникации – это письмо. Задумайтесь: вы все время что-то пишете — задания, отчеты, сообщения в соцсетях, электронные письма... даже СМС считаются. Успех проектов и начинаний во многом зависит от эффективности письменной речи.
В этой статье вы найдете 100 полезных блогов для копирайтеров, с чьей помощью можно значительно улучшить навыки.
Whether you're starting a writing career or are already a professional, these writing tips can be extremely helpful.
1.
Хорошо продуманный блог о копирайтинге, который содержит множество постов о том, как ежедневно улучшать ваши навыки.
Стоит прочитать:
2.
Этот блог — отличный справочный портал с большим количеством ресурсов: от лексики до бесплатных шаблонов.
Стоит прочитать:
3.
Помимо публикаций о всех видах письменных работ (от академических до творческих и блоггинга), этот сайт также предлагает семинары для писателей всех уровней.
Стоит прочитать:
4.
Это один из самых популярных блогов для писателей. Он гарантирует, что его подписчики ежедневно совершествуют свои навыки.
Стоит прочитать:
5.
Этот блог предназначен для всех копирайтеров, желающих овладеть искусством письма и узнать больше об этой отрасли.
Стоит прочитать:
6.
Автор этого блога — успешный писатель детективов. Она исследует методы вовлечения читателей и делится с подписчиками интересными материалами.
Стоит прочитать:
7.
Любой, кто считает себя писателем, сталкивается с множеством трудностей. Этот блог охватывает десятки тем, помогающих авторам чувствовать себя более умелыми и уверенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга для авторов
Teen FictionВсе советы для хорошей книги! Делюсь своим опытом, а также кое-где подобрала интересную информацию!