В комнату после окончания дискотеки резко вбегает Дима, выпадая на колени и распаляясь от радости.
— Она согласилась, согласилась! — довольно громко, возможно, даже Лиза может услышать крики парня, но вероятно не услышала. — Мы теперь пара, представляете? — Он искренне рад, его и правда распирает, почти что рвёт по швам, столь яркая эта эмоция. В свой адрес парень получает поздравления и предложение отметить, но все четверо пожалуй ещё не отошли от крайней ночи и эту идею приходиться пока что опустить.
В дверь слышен стук и без ожидания о разрешении войти, в дверном проёме появляется мужчина, зачем тогда вообще было стучать? Секундой спустя слышится этот знакомый голос, который уже было не возможно спутать с чьим-то другим:
— Я сегодня ночной дежурный, а у вас подозрительно громко! Вашу комнату сегодня стажирую сильнее всего, — голос вожатого звучит убедительно, чтобы все в миг замолчали, все кроме...
— Но до отбоя ещё... — Антон протягивает и хочет договорить время, которое им ещё законно можно было бы пошуметь, но его перебивают.
— Слышать не хочу, — не дрогнув отвечает старший, захлопывая дверь. Через пару секунд после этого, в кармане мужчины вибрирует телефон и ему мигом приходит сообщение.
Антон: Вы злой.
Арсений: Да что ты говоришь, милый мой, а вы нарушаете порядки.
Антон: У нас было ещё 15 минут!
Тут он его точно не сможет перебить, в переписке, как минимум сейчас, парень может сказать ему всё, что в жизни, возможно, решит не пускать никуда дальше мысли.
Арсений:Вот и потратьте эти 15 минут на то, чтобы кинуть своё тельце на кровать и улечься уже наконец-то, юноша.
Это могло выглядеть довольно грубо для кого-то, но Антон даже находит в этом что-то, что греет его изнутри. Шастун откладывает телефон, всё же успевая до отбоя забежать в общий душ на их этаже и через время возвращается в комнату. Проходит уже примерно два часа, когда парень снова копается в телефоне, перебирая какие-то старые чаты в мессенджере. Войти в нормальный режим всё ещё сложно, ведь лето у парня всегда ассоциировалось с ночным образом жизни, вместо: раннего подъёма, зарядки и правильной пищи.
Арсений: «Улечься» — означало ещё и заснуть желательно, а не снова засиживаться до утра. Возможно Шастуну стоило отключать режим «В сети», зная, что его могут подловить на сбитом графике. Но так как такая мелочь совершенно забылась, он был вновь словлен на горячем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дистанция
Fanfiction!ИСТОРИЯ ПЕРЕНЕСЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА! История про зеленоглазого парнишу, который пытается забыть своё прошлое и снова научиться чувствовать себя счастливым. О подростках, которые хотят любить; о лагерных дискотеках и уютных вечерах; о переездах...