Часть 5. У сцены

378 15 12
                                    

На часах ярко светится время, повествующие о том, что через две минуты Арсений ждёт Шастуна у сцены. Тот спускает ноги с кровати, обувается и выходит в футболке, сегодня без худи, ведь внутри по ощущениям и без того слишком душно.

Они встречаются вскоре и помявшись первые несколько секунд Арсений неуверенно предлагает:

— На поле? — неожиданное для мальчика предложение звучит из уст вожатого. Ведь первые два раза до этого его пытались выгнать от туда, чуть ли не палками, а сейчас приглашают.

Но он конечно согласится, они пройдутся и сядут, будут молчать ещё какое-то время. Но по итогу кто-то из них начнёт, не сейчас, минутой позже, сейчас они должны перевести дух. Со стороны, где садится солнце, чуть задувает ветер, вызывая легкие мурашки по телу. Где-то за спиной слышатся визги, смех и крики детей и подростков. А ещё музыка и топот с хлопками.

— И чем я должен буду вам помочь на поле? — всё же решается нарушить тишину Шастун, якобы осознавая, что что-то в этот раз явно неладно.

— Ты должен помочь мне понять тебя, — довольно уверенно говорит мужчина, но перевести взгляд на зелёные глаза так и не решается.

— С чего бы? — Антон привстает с места и проходиться ближе к линии, где стоптанная трава ещё осталась более живой. Он всматривается в картину садящегося солнца, которое сейчас напоминает красную тлеющую сигарету. От таких мыслей появляется желание закурить, но сегодня у парня, видимо, проснулась совесть, или появилась капля уважения. По правде, последние два дня, без табачного изделия было точно некуда деться и хорошо, что в кармане всегда лежала пачка тонких сигарет «Парламент».

Ответ на крайний заданный Антоном вопрос, всё ещё не следует и повисшая тишина раздражает.

— С чего бы? — повторяет парень с напором и более громко, оборачиваясь через плечо к Арсению.

 — Что? — мужчина ещё не успел перевести дух, всё ещё формулирует свою мысль, поэтому не успевает догнать быстрый порыв Шастуна. 

 — С чего бы вам пытаться меня понять? — парень возвращается к месту где сидел до этого, рядом, но не напротив вожатого, а тот всё продолжает молчать. — Только не говорите снова, что я не такой как они, — кивая в сторону, где находится сцена молвит Шастун. К сожалению он не умеет читать мысли, поэтому всё ещё не знает, что значение этой фразы у каждого, почему-то разное. Но то, которое лично у него, совсем не обнадеживает. 

Опасная дистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя