Часть 28. С Новосельем!

242 14 18
                                    

Весна прошла своим, на удивление спокойным, чередом, на улице сейчас уже совсем потеплело, а настроение от этого становится заметно лучше. Позади, не так давно, уже остался день рождения Антона, в котором он успешно познакомил своих друзей с Колей. Уютный вечер в кафе возле медицинского, конкретно это место всегда подходило для их встреч. Ребята весьма неплохо сдружились и оказалось так, как Шастун предвидел: Павлов разобщался с его лучшим другом, именно с ним удалось найти больше тем для обсуждения. Антон часто проводил между этими двумя параллель и был вовсе не удивлён их оживлённым диалогам. 

 Позже Коля стал изредка выходить с их компанией на прогулки, иногда приходил с Шастуном, всё в то же кафе, и проводил там со всеми вечера после пар. Парню не было жаль «делить» своих друзей с соседом, ведь он прекрасно осознавал, что и Павлова вечно оставлять одного не особо корректно. Он был парнем робким, хотя так и не скажешь с первого взгляда, особенно припоминая их самую первую встречу в клубе. И всё же, он был отличным собеседником, поэтому помалу набирался уверенности от всех ребят. 

 Праздник, который состоялся девятнадцатого апреля — был «золотым» днём рождения Антона, когда его возраст совпадал с датой рождения. В детстве мама парня говорила, что в этот день нужно загадать особенное желание и оно обязательно сбудется. Рассказывала, как будучи пятнадцатилетней влюблённой девочкой, загадала выйти замуж за отца Шастуна и её желание, как было видно, сбылось. Парень не был особо суеверен, но задувая свечки на торте, который приготовила Лиза, осмелился загадать одно желание, которое вечно хранил в сердце — «счастье». И пусть это было самым странным и сопливым желанием за все девятнадцать лет парня, но оно всё ещё оставалось по особенному нужным. 

 Выпили ребята чисто символично, по одному бокалу: кто-то пива, кто-то вина. Почти окончательное решение с завязкой по алкоголю давно вертится в голове у парня. И для себя он принял весьма простое решение: если пить — то редко, на праздник или в честь другого знаменательного события, но немного и не до состояния онемения конечностей, дикого головокружения. Иногда, безусловно, можно будет устраивать и вечера повеселее, однако, всё ещё не перепивать до той степени, когда язык заплетается в кучку узлов. 

 В «золотой» праздник, юношу так же поздравил и его куратор. Шастун даже думал из приличия пригласить того сходить со всеми вместе в кафе, но отбросил эту идею, когда мужчина в утреннем сообщении оповестил его об одной вещи: 

Опасная дистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя