Часть 32. Туса с Матвиенко

263 14 26
                                    

Утро для Антона начинается с пустой большой кровати, он довольно смутно помнит, как заснул: не в привычном зале, а в комнате с мужчиной. Однако, утро складывалось однозначно хорошо, и парень, даже невольно, улыбается началу этого дня. По квартире уже развеялся запах свежеобжаренного кофе и ещё чего-то пряного, а за окном вновь играло и сияло летнее солнце.

 На кухне в развалку в домашней одежде сидит Арсений, попивая горячий напиток, запах которого уже давно стоит в воздухе. На столе находится ещё одна, пока что не залитая кипятком кружка и тарелка со свежими булочками из соседней пекарни. 

 — Доброе утро, — замечая Шастуна в проёме дверей и улыбаясь произносит мужчина. 

 Сонный парень зевает, когда произносит своё привычное: «Доброе» и после пытается пальцами зачесать назад взъерошенные после сна волосы. Спустя несколько минут, преподаватель заливает в кружку кипяток и пододвигает напиток ближе к Антону. Из него выходят клубочки дыма и спустя мгновение уже рассеиваются в воздухе.

 — От меня всё Серёжа не отстаёт, с дня, как в гости приходил, — начинает мужчина, подхватывая с тарелки в центре стола одну из булочек с корицей. 

 — А что он хочет? — вопрошает Шастун хрипловатым голосом. Кофе однако бодрит, но чтобы речь пришла в норму приходится откашляться. 

 — Он приглашает сходить на вечеринку, одного из выпускников нашего университета. 

 Эти слова неожиданно привлекают внимание Антона и тот, жуя такую же, как у мужчины булочку, поднимает на него взгляд ожидая продолжения.

 — Тот всех подряд приглашает, своих знакомых, наших учеников с разных курсов, молодых преподавателей, — объясняя свою причастность к событию тараторит мужчина, — а друзья зовут своих друзей и так по кругу, в итоге собирают огромную компанию. 

 Шастуну от сна не до конца отошёл, поэтому до мозга ещё слабо доходит суть, но сама идея парню уже определённо нравится. 

 — Серёжа сначала звал меня, но если не углубляться во все подробности нашего диалога, предложил взять тебя с собой. Если ты хочешь конечно, — выдыхая произносит Арсений, тут же встречаясь с восторженным взглядом парня. 

 — Я только за! — чуть ли не давясь сдобой в горле, восклицает Антон. Его глаза сияют, так как идея отказаться от посиделок дома, ему кажется одной из самых необходимых. К тому же, есть шанс неплохо провести время с куратором, пусть они и делают это каждый день. 

Опасная дистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя