Когда наступает вечер, все ребята после ужина разбегаются по своим комнатам, в предверии первой дискотеки. Многие девочки красятся и наряжаются в вечерние платья, а некоторые парни, не отставая, выбирают глаженные рубашки и подобающий низ. Вечернее начало смены довольно важное событие, поэтому все стараются выглядеть подобающе.
В комнате Антона царит хаос: трое ребят бегают и делят одно зеркало, даже непонятно чьё, но каждый хочет понять насколько хорошо выглядит. Шастун лежит на своей кровати, наблюдая за всем этим со стороны, он с начала дня так и не сменил одежду и был откровенно удивлён происходящей в комнате суматохе. «Для чего вообще наряжаться на пару часов, потанцевать и снова снять эту одежду?» — Подобные вещи мальчишка понять не мог, он не привык к такому и это было заметно любому. Всё, что он сделал — это накинул худи. Так, чтобы ему было теплее вечером. И для приличия, не отставая от других, причесался и побрызгался одеколоном. На этом «сборы» для Шастуна были успешно закончены.— Да уж, помимо реанимации отношения к девушкам ещё и реанимация самопрезентации понадобится, — взгляд у Димы то ли осуждающий, то ли жалостливый, но его голос явно сквозит частичкой сожаления.
— Давай не сегодня, настроения нет как-то, — сказать честно, не было его почти всегда. И такая отговорка, пожалуй, прокатит только один раз, но и этому Антон был пока что рад.
Арсений:Хей, все через 5 минут собираемся на сцене, открытие смены и потом первая дискотека)
«Вот это счастье! Может хоть сбежать покурить получится» — первая фраза в голове звучит с явным сарказмом, но с этой мыслью Антон встаёт с кровати, достаёт из сумки пачку «Парламент», зажигалку и кладёт всё в карман худи. Его сожители уже минуты три назад как вышли. Так что, даже если бы они и были стукачами, никто не заметил бы наличие «запрещённого» у парня продукта.
На сцене уже успевает собраться куча народа: от маленьких детей по пять лет, до сверстников Шастуна. Диджей, счастливым, громким и звонким голосом, объявляет начало дискотеки и, после вступительной мелодии у первой песни, Антон вздыхает.
— Ольга Бузова? А что-то другое могли включить? — мямлит себе под нос Шастун и садится на скамейку возле сцены, наблюдая за всем, что на ней происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дистанция
Fanfic!ИСТОРИЯ ПЕРЕНЕСЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА! История про зеленоглазого парнишу, который пытается забыть своё прошлое и снова научиться чувствовать себя счастливым. О подростках, которые хотят любить; о лагерных дискотеках и уютных вечерах; о переездах...