Часть 13. Крайняя ночь

244 19 10
                                    

По комнате ходят трое парней, в суете перебирая остатки несобранных по чемоданам вещей. Антон бегает взглядом по силуэтам своих соседей, стараясь не уходить в пучину своих мыслей и сконцентрироваться на насущном. 

 По комнате эхом раздаётся стук, из-за кого-то, кто неспешно хочет зайти в их комнату. Дверь бесшумно отворяется и на пороге стоит Лиза. 

 — Вы идёте или нет? — произносит девушка, заставляя соседей Шастуна начать собираться в разы быстрее. 

 Костёр разводят поодаль от лагеря, за воротами, где в нескольких метрах вверх по дороге, находится небольшая заводь. Все отряды, включая самых младших, которые слёзно умоляли своего вожатого отпустить их со всеми на костёр — выстраиваются у выхода из лагеря. Поотрядно вожатые выводят своих детей, стоящих в условном «строе» по парам. Антон стоит с Димой, за ними братья и так же выстроившаяся в пары комната девочек. Все яро обсуждают прошедшую смену, кто-то уже хлюпает носом и жмется в объятия друг друга. Конец всегда грустен, а теперь — ещё и близок. 

 Шастун вполуха слушает рассказ соседа, о построенных ими же планах на сегодняшнюю ночь и всматривается в силуэт в начале строя. Их вожатый, сейчас находится не в лучшем расположении духа: чуть унылый или попросту уставший. Он не оборачивается на крики и не пытается успокоить ансамбль плачущих девочек. Арсений проводит их вдоль калитки, что ограждает территорию лагеря и выводит отряд к заводи. 

 Возле воды, старший вожатый и некоторые ребята из второго отряда — расставляют импровизированные скамейки из продолговатых пеньков. Кто-то расстилает на земле пледы из комнат, а некоторые уже греют руки у возводящегося костра. Некий парень, так же из второго отряда, настраивает гитару передергивая струны, а собравшаяся возле него куча подростков и детей, уже щебечет о том, какие песни хотели бы услышать. 

 Компания Антона сидит рядом со своим отрядом: Лиза склонивши голову набок чуть тоскливо смотрит на Диму, а братья пытаются развеять эту грустную атмосферу чуть глуповатыми анекдотами. Девочки, соседки Лизы, внимательно слушают то Филю, то Игоря, переглядываются и хихикают, но иногда всё ещё всхлипывают от накатывающих эмоций из-за конца смены. Шастун поджав ноги сидит возле них и покачивается в тембр мелодии, которую наигрывает на гитаре паренёк из другого отряда. 

Опасная дистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя