Часть 18. Москва слезам не верит

299 13 13
                                    

Начало января и день отъезда, к этому моменту, сказать честно, мало что изменилось. Антон узнал оценку по биологии: приятно шокирующая пятёрка, хотя с его «репетитором» ожидать чего-то другого было бы странно. Так вышло бы, что не Арсений плохо объясняет, а что парень совсем не расположен к предмету. На самом деле расположен и даже очень, главное понять азы, а дальше уже легче. 

 Подъем ранний, пожалуй, слишком ранний для парня, в такое время он порой только ложился спать. Как в те времена, когда работал в баре, а сейчас на часах начало пятого и нужно галопом добираться к вокзалу, чтобы не опоздать. Будить Диму не хотелось, но тот как обычно, по-дружески заботливо попросил сказать, когда Шастун будет отъезжать и обязательно позвонить, когда уже будет на подъезде к Москве. 

 В начале января погода мягко говоря — не как в мае месяце, а если уж говорить прямо — холодно пиздец. На юноше помимо обычной одежды, стандартный зимний комплект: пуховик, шарф и шапка, конечно же без перчаток, по всё тем же старым причинам неудобства. Решение взять с собой дорожную сумку, было явно лучшим за последнее время, так как наблюдая за людьми, которые тащат чемоданы по гололеду — Антону хочется плакать. Благо, у его сумки нет колёс и она не скользила по асфальту покрытому льдом, а лишь свисает через плечо. 

 В 4:30 Шастун уже стоит на перроне, у нужного ему поезда «Воронеж — Москва», остается только дойти до вагона и занять своё место, в надежде, что попадутся адекватные «сострадальцы» по десяти часовой поездке в столицу. Успешно находя нужный номер вагона, а затем и само купе, юноша вваливается внутрь и закидывает сумку на нижнюю кровать, тем самым занимая себе там место. Соседей пока нет, но, вероятнее всего, они ещё подоспеют, так как до отправки ещё около пятнадцати минут. Антон снимает с себя верхнюю одежду и шапку с шарфом тоже, в купе жарко, так как, очевидно, топить уже начали, а в поездах, на маленькое замкнутое купе, отопление конкретное — сжариться можно. Но и перетерпеть тоже возможно, учитывая, что едешь ты в единственное место, где тебя, на самом деле, кто-то ждёт. 

 Доставая из кармана куртки телефон, Антон набирает два одинаковых сообщения разным контактам. Сначала Диме, чтобы сообщить о том, что всё нормально и они уже скоро поедут, потом Арсению — по тем же причинам. Это не первое сообщение, которое Шастун отправляет мужчине после своего поздравления. Их было ещё несколько, в общей сложности выходило четыре и все они стабильно: не прочитаны и без ответа. Прошло уже три дня с момента наступившего Нового года и парень уже порядком волнуется, а ещё ему прилично так обидно. Но он ведь не знает причин, мало ли: телефон украли или потерялся, разбил в крайнем случае. Он был уверен, что Арсений — это тот человек, который на следующий же день купит новый, пусть не самый дорогой, главное рабочий, для связи! Или как минимум, найдёт что-то на замену, но, по всей видимости, он таковым не является. Однако факт всё ещё остается фактом: ему не отвечают на сообщения, а он продолжает их писать, звонить пока не спешит, но уже начинает думать об этой идее. Вдруг это как-то изменит ситуацию?

Опасная дистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя