Глава 2. Гость

24 4 2
                                    

Кристина не могла уже находиться в комнате. Яркие вспышки молний ослепляли её и иногда казалось, что она больше никогда ничего не увидит. Гром звенел в голове, заглушая все оставшееся мысли. Казалось, нигде нельзя от этого спастись.

Некоторые деревья ветер с корнем вырывал из земли, они с треском падали на землю. Дождь лил как из ведра, а тучи сворачивались в непонятную воронку в небе.

— Чёрт! — выругалась Криса и быстро, почти с закрытыми глазами, наощупь побежала в ванную. Электричества не было, так же как и связи. Из под двери были видны вспышки молний. Яркая полоса под дверью на секунды освещала всё помещение. Это было похоже на фильм ужасов. Казалось, вот-вот сейчас, дверь распахнётся, а на пороге будет стоять клоун с разорванной улыбкой, а зубы его будут желтеть при вспышках молний. Он начнёт заливисто смеяться и подходить к испуганной, сидящий в углу Кристине. Она будет плакать и сильнее вжиматься в угол, а клоун, что так хорошо представлялся Кристине, начнёт шептать что-то про смерть.

Кристине было страшно.
— Что там творится? Что это? Боже, как там Мила? — последний вопрос беспокоит её больше всех других.
Прошло не меньше трёх часов перед тем, как молнии перестали бить в глаза, а гром резать слух.
Кристина периодически засыпала и просыпалась из-за шумной и яркой непогоды.

Кто-то закричал, Кристина проснулась и прислушалась.
— Показалось, — выдохнула она.
В дверь позвонили. Кристина подбежала к двери, взглянула в глазок.
— Влад! — она стала быстро отпирать замки. Открыв дверь она уже было хотела кинуться в объятья Влада, но он тут же от неё отшатнулся.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя