Кристина испуганно глянула на Влада и чуть не упала.
- Стой! Я весь сырой! Сдурела?! - с ужасом выкрикнул он.Влад - военный СПЕЦНАЗа. Высокий, рост примерно 178 сантиметров, с тёмными волосами. Угловатая форма лица и спортивное телосложение делали его более грозным, а военная форма придавала авторитета. Влад был другом детства Кристины. Пару лет назад они отдалились и стали редко общаться только поздравляя друг друга по праздникам.
Видя удивлённые лицо Крисы, Влад смутился.
- Прости, я испугался, - с грустью сказал он.
- Этот чёртов дождь! Дай я всё это сниму, - аккураттно стаскивая с себя верхнюю одежду, говорил Влад. Только сейчас, смотря на корячащегося Влада через порог, она заметила, что на нём была не просто военная форма, а плотный дождевик, закрывающий всё тело и перчатки на руках.
- Что на тебе за скафандр? - улыбнулась Кристина .
- Давай, пожалуйста, зайдём.
- Хорошо.
Кристина с недоумением пропустила Влада в квартиру. Влад упаковал «скафандр» в какой-то мешок и зашёл, а Кристина закрыла дверь. Сняв обувь, Влад пошёл за Кристиной на кухню.-Чай, кофе? Будешь? - Криса обернулась к Владу с чашками в руках.
- Кофе, спасибо.
Кристина молча заваривала кофе, а Влад верно собирался с мыслями, потому что он сидел и смотрел в одну точку.
- Влад?
Кристина поставила кружки на стол и заглянула в лицо другу.
- Что с тобой?
Влад с нажимом провёл по лицу, как будто умываясь от всего гнетущего.
- Всё нормально, - выдохнул он.
- Я должен тебе рассказать про этот дождь.
- Вся во внимании, - развела руками Кристина.
- Сегодня ночью наша группа прилетела в Москву. Нам почти ничего не говорили, кроме того, что произошла какая-то авария. Прилетев сюда, всё начало понемногу проясняться. В общем, в атмосферу попала что-то, что заставило её измениться. Теперь начались эти бури, штормы и где-то даже цунами. Этот дождь опасен! Ты смотрела в окно?
- Как это началось я ушла в ванную и кажется там уснула, - ответила Криса.
- Люди, на которых попали капли дождя мучаются. Они, они словно гниют заживо! - Влад вздохнул и опустил голову, - Никто ничего не понимает. Сначала, в местах куда попал дождь, появляются волдыри и начинают чесаться, с каждой секундой всё сильнее и сильнее пока человек сам не сдирает кожу. Он ничего не понимает, его сознание будто отключается. В этот момент человек может напасть на кого угодно. Когда на теле остаются от волдырей только открытые раны, из которых сочится какой-то гной, здоровые до этого люди как бы просыпаются. Начинают ощущать всю боль от ран, выть, кричать. А слабые или больные люди до просыпания могут и не дожить, - Влад остановился. Кристина испуганно смотрела на него.
- Ничего не понимаю. Я слышала крик, но думала мне показалось. Как от этого вылечиться? - с недоумением спросила она.
- Это почти не возможно. Если только прижигать кожу в месте попадания дождя. Но пойми, не каждый выдержит сильнейший ожёг, тем более в состоянии безрассудства. Организм и так будет ослаблен. Спасатели, врачи скорой помощи, много людей пострадало от дождя. Учёные, собранные со всего мира наблюдали за тем, как ведёт себя организм человека при попадании капель дождя на кожу. Конечно, это не были опыты, они наблюдали за обычными людьми, пропавшими под дождь случайно, просто не успели спрятаться. А кто знал? Почему они должны были бояться обычного дождя? С каждой минутной им становилось хуже. Всё намокшее тело обжечь невозможно. В процессе гниения у некоторых людей отваливались конечности, а эти люди оставались в сознании. Главное, что возможно спастись то...Влада прервал оглушающий крик с улицы. Кристина и Влад подбежали к окну. Около их подъезда стоял человек - мужчина. Всё его лицо и руки были покрыты волдырями. Где-то сходила кожа. Он вопил животным голосом. Раздирал своё лицо ногтями, извивался и спотыкался об свои же ноги. Дверь в подъезд была открыта. Нечеловеческой силой он распахнул её шире так, что она чуть не слетела с петель. Мужчина вошёл в подъезд.
- Он ищет людей, - прошептал нависший над Кристиной Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три часа мук
Tajemnica / ThrillerЗнаете, когда вы узнаёте о том, что в соседней стране произошла авария, и огромное количество вредных веществ попало в атмосферу, вам абсолютно на это всё равно. Вы продолжаете намазывать масло на хлеб, стоя на кухне небольшой квартирки в Москве. Л...