Глава 6. Новые люди, новые раны

12 2 0
                                    

Парень обнимая девушку поднял глаза на подбежавшую Кристину. Влад бежал позади неё. Незнакомому парню было не больше 25 лет, худощавое телосложение. Светлые волосы были измазаны грязью и кровью, большие голубые испуганные глаза. Он жадно, в то же время нежно обнимал девушку, закрывая её своим телом. Глаза парня непрерывно глядели на подошедшую первой Кристину. Кристина присела на корточки и аккуратно осмотрела парня.

- Что с вами? Вы можете встать? Нам нужно уходить, - беспокоясь затараторила Криса.
- Ч-что? - озадачено, произнёс парень.
- Она сказала, что нам нужно уходить. Как можно быстрее, - подбежал Влад. Влад взял под руку парня и помог ему встать. Криса аккуратно опустила голову девушки на землю. Рыжеволосая, худощавая девушка была без сознания. На вид, кроме грязной, потрёпанной одежды и пары царапин с ней всё было хорошо.

- Влад, нужно отнести её в машину.
- Вижу. Возьми его под руку и какую-нибудь палку найди. Вдруг он буйный?
Кристина сделала все так, как сказал её друг, а сам Влад поднял наруки девушку и отнёс её в машину.

- Едем в больницу, хоть врачей не найдём, но там есть палаты с кроватями и нужные медикаменты, - сказал Влад.
- Нужно быть аккуратными, там могут быть эти, заразные, - согласилась Кристина, - а Мила? Мила одна!
- Мы захватим её по пути. Не волнуйся, с ней всё хорошо, она девочка уже взрослая, - успокоил Влад.
- Хорошо, поехали.

Машина Влада двигалась быстро, иногда поворачивая по наставлению навигатора.

- Спасибо, - зазвучал незнакомый голос парня, - спасибо, вы спасли нас. Я испугался что всё, всё кончилось, - Кристина обернулась на заднее сидение. Парень держа за руку спящую девушку, уставился в пол. Его глаза были наполнены слезами. Высокий, красивый парень плакал.
- Всё хорошо. С вами и нами всё хорошо. Как тебя зовут? - Кристина перевела тему.
- Денис, а это моя девушка Ева, - ответил парень вытирая лицо краем накинутой на футболку рубашки.
- Я Кристина, это Влад - мой друг.

Все молчали. Остаток пути они провели в тишине, каждому было над чем подумать. У каждого из них жизнь перевернулась. Возможно, у кого-то она может скоро оборваться.
Связи и интернета не было, но навигатор работал по спутнику. Солнце спускалось с зенита, город затих.

- Подъезд номер 7, квартира 80, - указывала адрес Криса. Машина подъехала к нужной двери и остановилась.
- Я поднимусь к ней, ты сиди здесь с Евой. А Денис пойдёт со мной, так будет лучше и безопасней для всех. - объявил Влад, - Прости Ден, но мы и часа не знакомы.
- Я понимаю, - ответил Денис.
- Давайте быстрее и будьте аккуратней, - Кристина волновалась за сестру. Бог знает что творилось в мире, нужно скорее уехать в безопасное место.

Денис еле встал, он был более «потрёпан» чем Ева. Парни ушли, а Кристина осматривала всё вокруг, постоянно оглядываясь на подъезд.
Рыжеволосая девушка лежала неподвижно на заднем сидении. Всё её лицо и одежда были измазаны в грязи. Кристина взяла влажные салфетки из бардачка и перелезла назад. Было страшно смотреть на незнакомую девушку, лежащую без сознания прямо перед Кристиной. Девушка убрала волосы с лица Евы и аккуратно вытерла грязь со лба.

При каждом движении, казалось, что вот-вот глаза девушки откроются и она проснётся, но этого не происходило. Кристина обтёрла грязь со всех видимых участков кожи. На ногах и руках была содрана кожа. В некоторых местах виднелись маленькие ранки. Не такие глубокие что бы сочилась кровь, но достаточно видимые, что бы доставлять неудобство. Криса протёрла раны медицинским спиртом и намазала их зелёнкой. Зелёная жидкость потекла по пальцам, ладони, кисти и спрятавшись в рукаве впиталась в ткань. Кристина попыталась отереть, но зелёнка оставалась на её руках.

Девушка вернулась на своё место. По прохождению пятнадцати минут, Криса начала сильно волноваться. В некоторые моменты ей хотелось выбежать из машины и самой подняться к Миле. Время шло, Ева не просыпалась, а Кристина, кажется, периодически дремала.

Прошло ещё около получаса прежде чем трое ребят спустились к машине. Наконец-то заветная дверь подъезда открылась.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя