Глава 8. Тишина

10 2 0
                                    

Только после того, как Влад осмотрел местность, остальные вышли из машины.

На улице было тихо, вдали слышался гром. Туча, висевшая над городом никуда не делась, но с каждым часом становилась заметно темнее. На часах 15:09, но на улице как будто бы вечереет. Листья деревьев шелестели с порывами ветра.

Конечно же, дверь больницы была заперта, а на окнах первого этажа висели решетки.

- В мире полный бардак. Полиция занята и врятли приедет во вызову какой-то сигнализации, которую могли спровоцировать эти зомби. Электричество здесь отключено, но работает резервное электроснабжение, - проговорил Влад.

- Я думаю тебе лучше остаться в машине с Евой и Милой. А я с Кристиной сходил бы на разведку, - говорил Денис обращаясь к Владу.

Влад достал откуда-то перцовый баллончик и отдал его Кристине.

Влад с Евой сели в машину, где была Мила. Кристина и Денис ушли.

Криса чувствовала, что где-то внутри играет страх.

Денис двигался достаточно уверенно. Кристина, конечно, не подавала виду, что ей страшно.

Она давно научилась это делать. После смерти родителей ей пришлось быть сильной. Да, именно пришлось.

Денис подошёл к одному из окон и аккуратно заглянул внутрь. Видимо ничего не обнаружив двинулся дальше. Кристина следовала за ним, не прячась. Двое подошли к выступающему помещению от первого этажа. На двери висел громоздкий замок.

- Нам нужно забраться на крышу этого выступа, что бы залезть через окно, - почти шепотом произнёс Денис.

Он первый залез на верх помогая Кристине. Забрались они достаточно легко.

Внутри было так же тихо, как и на улице. Просто пустой, холодный коридор, усеянный равно отдалёнными дверьми. Белый пол, белые потолок, белые двери и голубые стены. Пахло лекарствами, таблетками, болью, воспоминаниями.

Как же часто Кристина ходила в больницу после аварии. Документы, справки, а после психолог. Каждый момент из воспоминаний больно колол в области груди.

- Кристин? - голос Дениса вырвал её из бесконечного круга воспоминаний и осматривания коридора.

- А? Идём.

Они прошли дальше по коридору. Было тихо. Никого. Далее лестница, Кристина легко облокотилась на перила и глянула вниз. Можно спускаться. Тихо, аккуратно спускаясь ребята оглядывались по сторонам. Кристина шла первая. Прошли по коридорам, обошли зал ожидания. Ни людей, ни чудовищ не было. Это было определено хорошо, отлично.

На столе в приёмной они нашли ключи от некоторых палат.

За 20 минут Кристина, Влад, Мила, Денис и Ева перебрались в VIP палату на 2 человека.

Просторная палата состоящая из трёх комнат: спальня (где стояли 2 койки), туалет с душем и зал-продседурная. В зале были и холодильник, и стол со стульями, и телевизор, и какие-то приборы. В комнате было свежо и чисто.

- Здесь, есть фрукты и вода, - Кристина осматривала холодильник.

- Отлично, - Влад подошёл сзади к Кристине и заглянул ей через плечо.

Кристина глянула на него с ухмылкой.

Влад помыл фрукты и раздал всем.

Денис сидел на кровати, у на коленях, облокотившись на его грудь сидела Ева. Они тихо о чём-то болтали, улыбаясь друг другу. Это было так мило, что Кристина отвернулась. Мила лежала на второй кровати.

Криса вышла из помещения и села за стол во второй комнате. Через пару минут на соседний стул сел Влад. Положив локоть на стол и уперев кулак в щёку, он пристально смотрел на Кристину, можно сказать разглядывал. Криса не обращала на него никакого внимания.

- Столько всего произошло за один день. Сегодня, думаю, я испытала все чувства.

Влад улыбнулся.

- Мы столько лет не виделись. Помнишь как мы гуляли по парку, шли по деревянному мостику, ты подскользнулась и упала в воду, утащив меня за собой. - Влад мечтательно улыбался, - И как мы потом грелись под солнцем.

Знаешь, это было так давно, что, кажется, будто мне всё приснилось. Я рад, что судьба привела меня к тебе даже при таких обстоятельствах. А сейчас всё будет хорошо. Завтра мы поедем в штаб, а потом куда-нибудь в Якутию. Идём спать?

Влад положил на пол найденные в комоде одеяла и подушку. Он спал на полу. Денис с Евой спали на одной из кроватей, а на другой Кристина с Милой. Перед сном Мила просыпалась и чувствовала себя относительно хорошо.

7:34

Кристина проснулась от каких-то звуков снаружи больницы. Это были голоса. Кто-то громко говорил и смеялся. Кристина тихо подошла к окну и аккуратно отодвинула штору.

Солнце уже поднялось над горизонтом, и на улице было достаточно светло. Под окном ходили люди, пять человек. В руках у каждого было оружие.

В груди колол страх, дыхание участилось. Эти люди вели себя странно, им было весело. Кристина побежала будить Влада. Вдруг с улицы раздался выстрел, тут же зазвенел громкий смех.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя