Глава 9. Конец

6 1 0
                                    

Страх и тревога наполняют Крису.

- Что случилось? - пробубнил Влад спросонья.

- Там какие-то люди, Влад. Они стреляют! - Кристина говорила быстро, но была спокойна, насколько было возможно в этой ситуации.

Влад вскочил и подошёл к окну, аккуратно заглядывая за штору. Это были не больные твари, а хуже. Несколько молодых и взрослых парней ходили с оружием, некоторые заглядывать в окна больницы. Один из них, казалось, заметил Влада. Парень резко отпрянул от окна. Человек с улицы начал свистеть и что-то кричать, а другие засмеялись.

- Тихо, буди остальных! - не отрывая взгляда от окна, шепнул Влад Крисе.

С улицы были слышны крики.

- Эй! Мы знаем что ты здесь, выходи! Цып-цып-цып, - зазвенел хохот.

Влад отодвинул шторы, открыл окно.

- О, кто это выглянул? Да начнётся игра! - мужчина улыбнулся, правильней сказать оскалился.

- Кто вы? Что хотите? - громко ответил Влад.

- Мы? Да ничего, - мужчина вытянул руку вперёд, - это гранатка и скоро она полетит к тебе. Мы уедем и ничего нам за это не будет.

- Кто вы? - спрашивая, Влад сзади махал Кристине, давая знак уходить.

- Да какая разница? Тебе умирать скоро, - мужчина стоял достаточно близко, чтобы попасть в окно гранатой.

Денис, под руку ведущий Милу и Ева спускались по лестнице к запасному выходу, а Кристина чуть отстала. Она боялась за Влада и хотела убедиться, что всё хорошо. Кристина спряталась под лестницу, прислушиваясь.

- У тебя есть минута на спасение, - стоящий рядом человек набирал что-то в телефоне, наверняка засекая время. Влад со всех ног рванул в коридор, бежал по лестнице, перепрыгивая через ступеньки, вылетел на улицу.

Скрежет, хруст. Уши заложило, прогремел взрыв. Пыль, со стен посыпались камни и песок, удар. В палате, верно, рухнул пол. Влада отбросило в кусты, и он потерял сознание.

Криса, так и стоящая на месте, ничего не поняв, закрыла глаза, её тело рухнуло на бетонный пол.

Кристина открыла глаза, еле поднявшись поковыляла на улицу. В голове шум. На руках своя же кровь. На земле лежали Денис, Ева Мила и Влад. Их тела были почти полностью в крови. Вокруг камни. На них обрушилась часть здания. Криса подбежала к ним, упала на колени. Все мертвы, каждый из них.

- Нет! Нет, нет, нет! - Кристина кричала от бессилия. В груди образовался ком, давящий, ноющий. Нет слёз, только крики и рыдания. В глазах темнеет от отчаяния, Криса снова теряет сознание.

Голоса, крики, темнота. В голове шум, свет, на глазах пелена. Эхо.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя