Глава 10. Не конец, а начало

3 2 0
                                    

Открыв глаза Криса ничего не увидела, кроме ослепляющего света. Как утром, проснувшись включаешь свет и щуришься.

Когда глаза чуть привыкли Криса увидела белый потолок и услышала пиканье приборов.

- Кристина? Как ты? - Влад позвал врача.

- Добрый день, Кристина. Вижу вы очнулись, - он что-то писал в тетрадке, - чтож, вам не повезло, но могло было быть и хуже. У вас перелом ключицы, небольшое сотрясение мозга и гематомы.

Мужчина подошёл к приборам и что-то посмотрел и записал.

- Как вы себя чувствуете?

- Бывало и лучше, - хриплым голосом ответила Кристина.

- Отдыхайте, позже к вам зайдёт медсестра.

И врач ушёл.

- Влад, - тихо сказала Криса, - что случилось?

- Те люди были бандиты, они взорвали больницу. Я успел выбежать из здания, Мила, Денис и Ева тоже. Я нашёл тебя под лестницей под обломками.

- Где мы?

- Военная база, где собираются все, кто скоро уедет.

Кристина шла на поправку. Вскоре все они уехали далеко от этого места. Денис и Ева попрощавшись, уехали строить свою жизнь. А Кристина с Владом начали отношения и через год поженились.

- Через несколько лет у нас родился ты - говорила с улыбкой Кристина своему сыну.

- Мне уже двенадцать, сколько времени прошло, а ты все помнишь. Что сейчас с Денисом и Евой?

- Мы с ними редко общаемся, поженились, работают, - Кристина, задумавшись, вздохнула, - пойдём накрывать на стол, скоро папа придёт.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя