На часах 11:45. Кристина с зонтиком в руках и с рюкзаком наперевес, спускалась по лестнице. Впереди шёл Влад. В руках у него зонт и мешок с дождевиком, на спине рюкзак. Влад аккуратно выглянул на улицу.
- Идём, - махнул он Кристине.
На улице пахло мокрым асфальтом, деревьями, холодом и опасностью. Весна наступила внезапно. В некоторых местах лежал снег. Царила страшная тишина. Ни птиц, ни гула машин, ни криков людей ничего слышно не было. На небе всё так же висела воронка тёмных облаков.
Кристина шла за спиной Влада, смотря под ноги и иногда оглядывалась по сторонам. До машины они дошли без приключений.
- Только за Милой? - спросил Влад.
- Да,- Кристина назвала адрес, и они поехали.- Спасибо, что приехал за мной, - Вдруг сказала Криса. Влад глянул на девушку. Она смотрела вперёд, на дорогу. Возможно ей было неудобно говорить такие вещи.
- Мы друзья с детства, как я мог про тебя забыть? - Влад усмехнулся.За окном мелькали дома, магазины, спортивные площадки, пустые улицы. Через 20 минут они выехали из города и двигались в сторону Милы по пустой трассе.
На встречу пронесся внедорожник.
«У кого-то тоже жизнь интересней стала», - подумала Кристина. Вскоре машина Влада подъезжала к городу, они замедлились. Посмотрев на стоянку торгового центра перед ними предстала ужасающая картина.Пятеро чудовищ, все в крови и в непонятном слизистом месиве, избивали двух людей. Парень и девушка были в центре этой толкучки. Парень сидел на земле обнимая девушку, которая уже была без сознания. Он как мог, закрывал её от тварей. Весь он был в крови, в порванной и грязной одежде, он уже не кричал и не сопротивлялся.
- Мы можем им помочь? У тебя же есть пистолет, - сказала испуганная Кристина. Влад остановил машину на дороге, напротив торгового центра.
- Их пятеро. Если только попробовать отвлечь их, и стрелять издалека, иначе можно попасть в тех людей, - ответил Влад. Он открыл бардачок, взяв из него пистолет и быстрым движением зарядил его.
- Надень перчатки и будь готова. Если я скажу бежать, то беги и не оборачивайся. Всё будет хорошо. Как все монстры будут мертвы, помоги парню и девушке, - сказал Влад, открыл дверь и вышел из машины.Кристина натягивала перчатки не отрывая взгляда от Влада. Он, пригнувшись, обошёл машину и сел на корточки. Собрав в руку пару крупных камней, он глянул на стоянку. Кристина поймала взгляд Влада. Он усмехнулся и громко засвистел.
- Эй, чучела! - Влад кинул камень.Одно из чудовищ побежали в сторону машины, громко рыча и неестественно выгибая ноги. Остальные взяли с него пример. Кристина вжалась в сидение и пригнулась, но смотрела не отрываясь. И вот уже сейчас, прямо сейчас пятеро монстров несутся к машине. Раздался громкий выстрел, одно из чудовищ упало. Влад уже не прятался, а уверенно стоял и целился. Выстрел. Второе чучело упало на землю громко воя. Еще два выстрела. Четвёртый падая, сбил с ног чудовища бежавшего за ним. Но пятый поднялся и продолжил свой путь, не обращая внимания на мёртвого друга. Выстрел. Промах. Последний из пятерых почти добежал до дороги. Влад начал быстро что-то смотреть в пистолете. Кристина была уверена в победе Влада. Но ей определённо завладел страх. Чудище завыло и забежало на асфальт. Между ним и Владом не больше десяти метров. Влад начал шаг за шагом отступать, смотря на неисправный пистолет. Выстрел. Шестое, навевающее страх чудовище было убито.
Влад тяжело дышал. Кристина открыла дверь и выскочила наружу. Она подбежала к Владу и крепко его обняла.
- Победа, - шепнула она Владу и несмотря на жуткие трупы, побежала к парню и девушке, сидевшим на том же месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три часа мук
Tajemnica / ThrillerЗнаете, когда вы узнаёте о том, что в соседней стране произошла авария, и огромное количество вредных веществ попало в атмосферу, вам абсолютно на это всё равно. Вы продолжаете намазывать масло на хлеб, стоя на кухне небольшой квартирки в Москве. Л...