Глава 7. Путь

9 2 0
                                    

Дверь подъезда открылась. Влад, перекинув руку Милы себе на шею, нёс её на себе. Ден держал её за локоть, помогал Владу как мог, хотя ему самому нужна была помощь. Стопы Милы были перевязаны, а она сама, кажется, была без сознания.
Криса резко оттолкнулась от спинки кресла. Тревога, страх нарастали. Она знала, что паника сейчас не нужна. Криса готова была выбежать из машины. С трудом сдерживая эмоции, она выскочила на улицу и открыла дверь на задния сидения. Влад уложил девушку рядом с Евой. Кристина помогла сесть Денису.

- Что с ней?
- Всё в порядке, жить будет. Садись, поехали.
Кристина хотела возразить, закричать. Она хотела обнять Милу, она хотела объяснений.
Но Влад пошёл садиться в машину. Кристина последовала его примеру.

Влад начал заводить машину. Кристина молча смотрела на друга. В её глазах играла нетерпение, в какой-то степени даже злость. Да, она злилась на Влада, что он молчит, молчит и мучает Крису, на дождь, на эту проклятую аварию. На Дениса с Евой, что попались им на пути. Если бы Кристина с Владом не останавливались, то, возможно, успели бы к Миле, и с ней было бы всё было хорошо. На Милу, почему она не могла быть аккуратнее? Почему у неё перевязаны ноги? Почему это всё происходит с ними? На себя, Криса злилась на себя, за такие мысли, за то, что не смогла уберечь Милу.
Кристина молчала.

- Когда она вышла из комнаты и пошла открывать нам дверь, - заговорил Влад, - босыми ногами ступила на мокрый пол. Окно было настежь распахнуто, а пол был сырой от занесённой ветром воды. Начали появляться волдырики, она еле открыла нам дверь. Я сделал всё, что нужно.
- Ты прижигал кожу? - Влад секунду молчал, - Да.

Дальше они ехали молча, только Кристина часто поглядывала на Милу.

Через полчаса Мила очнулась. Кристина была очень рада, что с ней всё хорошо. Через некоторое время девушка снова заснула от обызболивающего.

Навигатор оповестил о том, что ребята на месте. Пейзаж во круг почти не сменился. Город пугал тишиной и пустотой. Все люди прятались по домам, а те у кто была цель, так же как и у ребят, на машине проносились мимо.

За окнами стояла городская больница. Около входа и вокруг больницы лежало много людей. Кто-то чуть двигался, кто-то изредка подрагивал, а кто-то так и застыл с выражением ужаса и боли на лице.

- Предложение: забраться в одну из палат. На этаже 2 или 3, что бы было легче выбраться при случае. Достать медикаментов, запереться, переночевать и привести себя в порядок, - сказал Влад.
- Сейчас за больницей почти никто не следит, все уехали к родным и семьям. Нужно забраться в VIP палату, там наверняка и душ, и холодильник с едой есть, - говорила Кристина, оглядывая местность за окнами.
- Было бы легче если бы Ева проснулась, - Влад достал аптечку, а из аптечки нашатырный спирт.
Ева с трудом открыла глаза и закашлялась.

- Всё хорошо, мы в безопасности, - при обнимая начал успокаивать её Денис, - ты как? Всё хорошо?
- Да, где мы? Что случилось? - её тонкий голос дрогнул.
Денис кратко рассказал обо всём произошедшем, упуская некоторые детали. Ева чувствовала себя вполне терпимо и могла идти сама.

Пришло время выдвигаться.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя