Глава 4. Сборы или первая смерть

14 4 5
                                    

Кристина жила на 4 этаже девятиэтажного дома. Чудовище не должно было к ней забраться. Но другие люди? Они ничего не знали.

- От человека можно как-нибудь...заразиться? - беря в руки чашку с кофе спросила Кристина.
- Только если «гной» попадёт в кровь здорового человека. Для этого эти монстры бьют и царапают других людей, здоровых, - ответил удивлённый Влад, - почему ты такая спокойная?
- До меня-то он не доберётся, - глядя на Влада ответила Кристина.
- Но там другие люди, они откроют ему.
- Они посмотрят в глазок.

В подъезде раздался крик, женский крик.

- Не посмотрят, - бросил Влад и побежал к двери. Кристина бросилась за ним.
- Ты поможешь ей? - спросила Кристина.
- Да. Когда я приду, будем решать что делать, а пока собирайся. Бери всё необходимое и одежду поплотней, - говорил впопыхах собирающийся Влад. Он выскочил в подъезд и побежал по лестнице вниз, доставая что-то из-за пазухи.
- Надеюсь Влад его убьёт, - попивая кофе сказала вслух Криса.

Она начала собираться. Что брать было неясно. Она одела плотный спортивный костюм, заплела высокий пучок и взяла рюкзак. Носки, перчатки, ножницы, бинт, зелёнка, медицинский спирт. Штаны, футболка, пара злаковых батончиков, вода. Зарядка для телефона, губная помада, резинки для волос. Ещё Кристина нашла перцовый баллончик и убрала в карман кофты. «К себе поближе, на всякий случай», - подумала она.

Из подъезда доносились крики. Крики Влада, но не от боли, а крики борьбы. Кристина лежала на кровати незная чем себя занять. «Что я буду лесть в драку, неумея драться и без оружия?» Кристина встала и пошла к двери. Выйдя, она прикрыла дверь и стала аккуратно спускаться. На третьем этаже в нос ударил металлический запах крови. Было тихо. Кристина держалась за перила, медленно спускаясь. Одним глазом смотрела вниз в пролёт. Она боялась что-то увидеть. Что-то, что ей не хотелось.

Смерть. Она увидела лежащего, того самого мужчину-зомби. Его голова была вся в крови, он не дышал. Будто он упал и разбил голову о бетонную ступеньку. Кристина сорвалась с места и побежала вниз. Ей уже было не страшно, она боялась смерти не мужчины.

- Влад! - крикнула она, когда смотря подноги, бежала вниз.
Кристина спустилась и чуть не вступила в лужу крови.
-В-влад? - неуверено, ищя глазами парня произнесла Криса.
На лестничной клетке было много крови. Кристина старалась не смотреть под ноги, но иногда приходилось. Тогда к горлу подкатывал удушающий ком. Кристине казалось, что её вот-вот вывернет, но она держалась. Дверь в квартиру, которая видимо принадлежала кричащей женщине, была распахнута.

Кристина заглянула внутрь. В прихожей лежала женщина лет пятидесяти пяти, достаточно крупного телосложения, а над ней склонился Влад. Он тяжело дышал, но на нём не было ран.

- Что с ней?
- Упала в обморок, ударилась головой об пол. Пара царапин и синяков от этого, - Влад кивнул в сторону мёртвого мужчины.
- Что будем делать? - спросила Криса.
- Ничего, подождём пока она очнётся, скажем ей про дождь и таких людей, - Влад снова посмотрел в сторону трупа, - соберёмся и уедем.
- Куда?
- За родственничками твоими конечно, - ответил Влад.

Они заперлись в квартире женщины и около получаса ждали её пробуждения. Слушая объяснения Влада, женщине снова стало плохо, но всё обошлось. Родственников у неё нет, волноваться незакого. Кристина с Владом поднялись в свою квартиру и продолжили сборы.

- Зонтик и зажигалки возьми, - сказал Влад.
Кристина утвердительно промычала в ответ.

- Ты как ко мне-то попал? - спросила она.
- Послали людей ходить по домам и рассказывать жильцам о ситуации в мире. После выполнения задания дали 3 дня для сбора родственников и друзей. Здесь у меня никого нет, кроме тебя, - Влад подмигнул Кристине.

Кристина улыбнулась.
- Куда всех собирают? - спросила она.
- Сожают в поезда, в автобусы и вывозят в места где нет дождей, - ответил Влад, - Сначала вывозят семьи военных и служащих стране. А после, через недели 4, обычных граждан.
- Хоть я и попала в первую группу, считаю что это не честно, - сказала Криса.
- Да, такая жизнь, - согласился Влад.

Через часа 2 сборы были закончены. Влад и Кристина начали выходить.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя