/Влад-В/
/Глент-Г/
/Дима-Д/
/Эльмира-Э/
/Мира-М/
/Настя-Н/
/Соня-С/
×Влад 26 лет×
×Глент 30 лет×
×Дима 34 года×
×Эльмира 25 лет×
×Мира Настя и Соня 4 года×
Обычный день. Глент уехал в гости а Влад остался дома один. В дверь постучали. Влад пошёл открывать. Перед ним стояла Лера вся в слезах.
Л: Владик..
В: уйди...
Л: я не сделаю тебе больше зла..
В: чего это ты такая добрая?
Л: помоги мне...
В: с чем?
Л: у нас с Максом скоро свадьба.
В: поздравляю.
Л: мы поссорились.
В: нечего страшного помиритесь ещё.
Л: помоги с этим умоляю!
В: ты хочешь чтобы я вас помирил?
Л: угу.
В: ну... ладно..
Л: спасибо тебе огромное!
Все собаки начали лаять.
В: хватит гавкать!
Эл: гав! Гав! Гав!
В: я сказал хватит!
Псы перестали.
В: завтра он будет у тебя прощения просить.
Л: спасибо.
Лера ушла. Влад заказал цветы и начал писать записку. В которой он написал: "Мой дорогой Максик! Прости меня! Я дура! Прости!
Твоя Лера"
Когда пришли цветы Влад положил эту записку в них и начал звонить Лере.
В: ало.
Л: привет.
В: а где Макс живёт?
Л: ********
В: ага. Спасибо.
Влад сбросил. Он сел в машину и поехал по нужному адресу. Когда он приехал то положил цветы постучал и спрятался. Через некоторое время из дома вышел парень. Он взял цветы и зашёл назад.
В: ну вот и всё.
Влад сел назад в машину и поехал домой. Весь остальной день прошёл спокойно. На следующий день Влад проснулся от стука в дверь. Он пошёл открывать. Это был какой-то мужик.
В: вы кто?..
?: дед пихто.
В: вы адресом наверно ошиблись.
?: ты Влад?
В: ну да..
?: значит не ошибся.
Человек взял Влада за шкирку.
?: нога рука?
В: нога..
?: правая левая?
В: левая..
Мужчина начал бить со всей дури Влада по левой ноге.
В: хват.. *всхлип* ..ит...
?: терпи!
Через некоторое время человек перестал. Вся нога была красной и в крови.
?: чао!
В: *всхлип*
Человек ушёл. Влад ели как дотянулся до телефона и набрал Диме.
Д: ало?
В: *всхлип*
Д: сейчас буду.
Через 5 минут пришёл Дима.
Д: Владик...
В: *всхлип*
Д: ножка?
В: угу.
Дима взял аптечку.(он уже знает где она) Он подбежал к Владу и приложил лёд к ноге. Когда кровь останавилась Дима помазал ногу и перебинтовал её.
Д: стало легче?
В: угу... можешь *всхлип* дать телефон?..
Д: держи.
Дима протянул Владу телефон. Влад набрал Лере.
Л: да?
В: я тебе поверил..
Л: а точно! Спасибо и запомни: не доверяй никому.
Лера сбросила.
Д: Влад..
В: сейчас расскажу...
Влад всё рассказал.
Д: я одного не понимаю.
В: чего?
Д: она столько сделала тебе плохого. Почему после всего этого ты ей помог?
В: у меня есть 1 большой минус..
Д: какой?
В: сколько меня не предовай сколько не делай мне гадостей... в трудную минуту я всё равно приду на помощь..
Д: да уж...
Дверь начала открываться и зашёл Глент. Он прошёл в комнату и ужаснулся.
Г: почему я не знал?
В: я не хотел чтобы ты переживал...
Г: м.. Дим можно тебя на секунду?
Д: да конечно.
Глент и Дима вышли.
Д: что такое?
Г: я конечно тебе за всё благодарен но... я хочу чтобы ты больше не помогал Владу!
Д: почему?..
Г: да он тебя больше чем меня любит! Почему он рассказал не мне а тебе?
Д: я ближе.
Г: так всегда! Я не хочу чтобы ты нам помогал! Не маленькие!
Д: успокойся. А теперь подумай.. ты действительно этого хочешь?
Г: да!
Д: а если вспомнить.. когда вы были на даче и Влада похитители и хотели убить если бы я не пришёл на помощь то кто? Кто?! Когда Влада насилуют кто ему помогает?! Да тебе некогда! Ты даже об этом не знаешь! И не надо говорить что у тебя работа! У меня тоже работа а по мимо её семья! И я успеваю даже Владу помогать! Ты не знаешь как ему тяжело! Об этом знаю я! Я ему помогаю! Я успокаиваю! Три слова "я с тобой" я говорю! Я! Не ты! А я! Да он не мой парень! Но он мой друг! Да если бы я не спасал его он бы умер давно! А ты бы даже не узнал! Я не против не помогать ему.. но если это правда случится то... однажды ты вернёшься домой... тебя никто не встретит.. ты пройдёшь в комнату и... там будет лежать Влад... тебе покажется что он спит... а он и вправду будет спать... вечным сном. Ты этого хочешь?..
Г: этого не будет!
Д: вот! Вот! Ты даже не знаешь что иногда когда я нахожу Влада он бывает при смерти! И это знаю я! Скажи что тебя не устраивает?! Что тебе не нравится?! Да у тебя идеальная жизнь! Я бы на твоём месте и слова бы не сказал!
Г: мне не нравишься ты! Я хочу чтобы ты больше не появлялся на этом месте! В этом доме!
Д: хорошо! Хорошо!
Дима зашёл в комнату где плакал Влад. Дима сел на колени и взял руки Влада.
Д: малыш.. ты наверняка всё слышал.. запомни так не я решил.. прощай...
У Димы по лицу скатилась слезинка которую он сразу убрал.
В: н..нет...
Дима вышел из дома.
В: Глент... за что?..
Г: нам и без него нормально будет.
В: я не хочу быть без Димы!
Г: я тебя не спрашивал!
В: ты очень злой..
Г: прости. Как нога?
В: нормально...
Г: что-нибудь болит?
В: сердце немного...
Г: пройдёт. Кушать будем?
В: давай.
Глент погрел покушать.
Г: иди есть!
В: м...
Г: забыл..
Глент подошёл взял Влада на руки и отнёс за стол. Они поели.
В: можешь отнести меня на диван? Я посплю.
Г: да конечно.
Глент выполнил просьбу Влада. Влад моментально заснул. Глент наблюдал как спит его счастье.
_____________________
Вот и прода💗 немного грустно😪 но зато много🥰 как ваш день?❤ я завтра еду в форт бояр с классом🙃 так как я закончила начальную школу🥳 немного грустная новость: с 6 июня по какое-то там августа прод не будет!!!!!! Я уезжаю на дачу😭 и не в каких соцсетях я не буду доступна😪
Слов: 1002
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если вместе то до конца(7)[закончен]
Hayran Kurgu7-ой сезон фанфика💖💕 за ошибки простите💖🤭😗