Малышка подняла глаза от каши и увидела руку Бибера, жадно сжимающую ягодицы брюнетки. Рэй также жадно впилась в губы Бибера и обхватила его шею руками. Она целует его и он не против.
Джо быстро встала со стула и побежала вверх по леcтнице, смахивая на ходу слезинки со щек.
Малышка громко хлопнула дверью своей комнаты и повернула защелку, чтобы никто не смог зайти. Джо с разбегу упала на кровать, скрывая свои всхлипы в подушке. Да, она опять не понимает этого мира, во многих аспектах и этот мир кажется тоже не понимал ее.
Джастин услышал хлопок на втором этаже и отвернул голову от Рэй, убирая руки.
- Куда она? - парень увидел, что малышки нет и посмотрел на лестницу.
- Какая разница, - прошептала Рэйчел, опять приближаясь к его губам.
- Она даже ничего не поела, - Джастин подставил Рэй щеку, а не губы.
- Малолетка сейчас волнует тебя больше, чем я? - девушка изогнула правильной формы бровь.
Бибер одарил Рэй злым взглядом и встал со стула, отодвигая от себя девушку.
- Ну Бибер! - Рэй опустила плечики, смотря как парень пошел к лестнице.
Девушка так и не поняла, чего он на нее обделся, однако чувствовала себя виноватой, как и всегда. Рэй недовольно зажмурила глаза, стараясь держать себя в руках и села на место парня. Достала сигарету и опять закурила, хотя она всегда была против курения.
Бибер дернул за ручку двери конматки Джо, но внутрь не попал.
- Джо, все в порядке? - крикнул парень, не оставляя попыток открыть дверь.
Но малышка ничего не ответила, хотя прекрасно слышала нотки злости в его голосе. Джо встала с кровати и на цыпочках подошла к двери, представляя, что напротив нее стоит Бибер.
- Джо, - сдержанным голосом сказал парень, стараясь прислушаться к тому, что происходит в комнате.
Малышка приложила руку к двери и ей даже показалось, что она почувствовала то тепло Джастина. Это заставило ее улыбнуться.
- Джо, ты хорошо себя чувствуешь? - Бибера слегка пугала эта неизвестность.
Джастину решил оставить Джо в покое и перестал дергать ручку двери. Он конечно же мог с легкостью ударить в дверь ногой и тем самым открыть ее, но не посчитал нужным. Пусть малышка побудет одна, раз она этого хочет.
Джо услышала удаляющиеся шаги парня и убрала руку от двери. Слезы уже не капали с ее глаза, только кажется вечная грусть овладела ею.
Джо аккуратно присела на кровать и томно вздохнула. Он ни в чем не виноват, это она придумала себе слишком много. Малышка опять собрала волосы в высокий хвост и легла на кровать, свесив ноги. Она повернула голову влево на то место, где вчера вечером лежал парень, и смотрела в пустоту, понимая, что тут всего лишь пустота.
- Ну что? - Рэйчел увидела Бибера и потушила сигарету в пепельнице.
- Ничего, - холодно ответил парень.
Сначала звонок Скутера, потом Джо, однозначно неудачное утро, хотя какая разница.
Джастин засунул руки в карманы и вышел на улицу, не обращая внимания на Рэй.
- Твою мать, - тихий злой возглас Рэй.
Бибер быстро снял футболку и прямо в шортах нырнул в бассейн, прохладная вода освежает и расслабляет. Джастин коснулся ладошками самого дна и поплыл к другому краю бассейна. Когда он вынырнул, Рэй уже стояла прямо напротив него.
- Бибер, я опаздываю ради тебя на фотосессию, а ты даже слова нормально сказать не можешь, - она уткнула кулачки в талию и моляще посмотрела на парня.
Джастин поднял мокрые ресницы и кратко взглянул на девушку. Подумав секунду, он опять глубоко нырнул и поплыл в обратную сторону.
Рэйчел стиснула зубы и сжала кулаки. Спустя секунду она горда подняла подбородок и ушла за ворота этого проклятого дома.
Джо умыла лицо ледяной водой и вернулась в свою комнату. Малышка взяла книжку, которую она читала уже второй день и которая ей очень нравилась. Там было много жестоких слов, и еще больше жестоких сцен, но Джо вниматльно вчитывалась в каждую строчку, поражаясь сильному и устойчивому характеру главного героя, которому трудно пришлось. Он банкир, уважаемый человек, и он попал в тюрьму, абсолютно другой мир для него, но он не растерялся и продолжал оставаться собой.
Как и Джо. Вот только ее слегка подламывал этот мир.