- Это был оргазм, Джо, - улыбнулся Бибер, чувствуя, что чьи-то щеки сейчас опять начнут краснеть.
Дыхание девушки уже почти восстановилось и тело расслабилось. Только она почувствовала ужасную усталость, как будто она пробежала сотни миль.
- Я скоро вернусь, - Джастин чмокнул Джо в губки и встал с кровати.
Девушка посмотрела вслед парню и только удовлетворенно улыбнулась. Это был самый прекрасный вечер на свете, которого она не будет стыдиться. Нет.
Немного менее удовлетворенный Бибер провел рукой, кое-как укладывая взъерошенные рукой Джо волосы. Парень двинулся к душу. Он уже ощущал болезненную тяжесть в паху, ему казалось еще чуть-чуть и он взорвется от перевозбуждения. Но мучить Джо он не собирался.
Бибер конечно мог с легкостью и сам доставить себе удовольствие, но он никогда не делал этого, поскольку считал это несправедливым к окружающим девушкам. Вокруг него всегда крутилось много девушек, которые сами хотели с ним переспать, а в последнее время это была Рэйчел, готовая раздвинуть ножки от всего пары слов и кончать без остановки , поэтому удовлетворять себя самому было просто нечестно по отношению ко всем им. Сейчас же Джо. Порой ему кажется, что вот-вот и он действительно взорвется,
Поэтому только ледяной душ мог привести парня в порядок. Хотя мысли о податливой Джо, лежащей сейчас в кровати, сводили его с ума. Бибер снял с себя всю одежду, откинув ее куда-то в угол и зашел в душ, включая струю холодной воды. Джастин закрыл глаза, начиная размышлять о глобальной проблеме вымирания касаток в Мировом океане
Джастин покачал головой в разные стороны, разминая шею, и вышел из душа, когда почувствовал себя опять "нормальным".
С нарочитой медлительностью парень приспустил штаны на бедрах и вышел из душа. Вернувшись в комнатку, он увидел Джо, лежащую на боку с слегка прикрытыми глазами. Светлые волосы глянцевито переливались при еле заметном свете луны и непокорной массой падали на плечики. Бибер умилялся детскому личику с приоткрытыми губками, которые хотелось поцеловать.
Парень присел на край кровати и тихо лег, чтобы не тревожить Джо, ведь он понимал, какая усталость овладела ею.
Джастин запрокинул руки за голову, уставившись на потолок и слегка улыбнулся, ему было неимоверно комфортно и приятно. Он давно не чувствовал себя так хорошо, так уютно.
Джо захлопала ресничками и порадовалась, почувствовал рядом парня. Малышка заскользила ладошкой по голому торсу парня, этого она уже не стеснялась, и положила голову на твердую грудь. Бибер опустил голову, обнимая малышку за плечи.
- Хорошо себя чувствуешь? - с легкой усмешкой спросил хриплый голос.
- Прекрасно, - Джо закрыла глаза и глубоко вдохнула. - От тебя вкусно пахнет.
Малышка провела носом по телу парня, слегка щекоча.
- Где ты была раньше, Джо, - задумавшись спросил Бибер, ему было спокойно всего лишь от присутствия девушки, ему уже было сложно представить хоть день без ее улыбки и алых от смущения щек.
- Я всегда была в Лондоне, все детство и всю жизнь. Поместье Хэйтонов, и ничего больше я не видела. Никогда. Тетя считала, что внешний мир не для меня, что он слишком грязный ... - вздохнула малышка, водя пальчиком по выделяющимся на животе парня мышцам, - Как ты оказался в Лондоне?
- Когда отец наведался домой и увидел меня ... в не очень хорошем состоянии, решил, что мне надо развеяться. Мисс Мэри тогда как раз прислала ему пригласительные на ваш бал и отец вальяжно кинул их мне. Не знаю почему, я решил съездить. Возможно даже, чтобы как-то оправдаться перед папой, не знаю, - Джастин медленно накручивал на палец светлую прядь волос, закрыв глаза, - и тут шум, выстрелы, твой дядя ...
Джо глубоко вздохнула.
- Почему ты тогда помог нам? И взял меня, ведь ты совсем не знал кто я и что я, - малышка тоже закрыла глаза, слушая убаюкивающий голос парня.
- Твоя тетя как-то спасла жизнь моему отцу и он все время говорил, что вся наша семья в большом долгу перед мисс Мэри. Но когда я спрашивал, почему, отец ругал меня и отмалчивался. А потом мы как-то вообще перестали говорить о ней, но слова о "спасении жизни отца" остались в памяти на долго. И вот, наверное наша очередь вам помогать, - усмехнулся Бибер, думая совсем не о том, о чем надо.
- Ты не общаешься больше с отцом?
- Нет, - отрезал Бибер.
- И ты даже не говорил ему о твой болезни? - малышка подняла головку, взволнованно сдвинув брови.
- Не хочу никому говорить. Только ты знаешь, только ты и будешь знать, - Джастин открыл глаза и улыбнулся Джо, наигранной улыбкой.
- Но ...
- Всё, Джо, тебе пора спать, - быстро перебил парень.
Малышка надула губы и опять положила голову на грудь парня.
- Что значит эта татуировка? - девушка провела пальчиком по контуру татуировки на животе Джастина.
- Эта птица значит "Счастье", - парню доставляло удовольствие чувствовать тоненькие пальчики Джо на своем теле.
- Милая птичка, - малышка еще пару раз обвела ее контур.
- Ты - моя птица, Джо, - Бибер посмотрел на светлую голову девушки, лежащей на своем теле, и улыбнулся.
Малышка подняла голову с широкой улыбкой на лице и румяными щеками и потянулась к губам парня.
Утро было пасмурным и сама погода как бы подсказывала, какой сегодня будет день. Лучи солнца не могли пробиться сквозь темно серые облака, которые кажется и не собирались уплывать.
Парочка мило спала в обнимку, когда по дому раздался неприятный пикающий звук. Малышка поморщила личико, касаясь холодным носом руки парня, но глаз не открыла. Бибер наоборот сразу же распахнул глаза, правда, потерев ех руками. Джастин привел на кровати, уставившись в одну точку и очередной пикающий звук опять "разбудил" его. Парень укрыл одеялом Джо, которая спрятала личико под подушку, чтобы не просыпаться.
Вальяжной походкой Бибер медленно спустился вниз, кое-как проводя рукой по волосам. Парень сладко зевнул и нажал на кнопку в белой коробочке, встроенной в стену:
- Какого черта, - вполне спокойно сказал тот.
- Извините, мистер Бибер, но новая прислуга уже прибыла, - виноватым голосом сказал охранник.
- В 8 утра? - парень недовольно взглянул на часы, висевший на стене, но он счел свой тон грубым, ведь охранник ни в чем не виноват. - Пропускай.
Джастин потянул руки вверх, чувствуя как похрустывают косточки на позвоночнике, и еще раз зевнул. Чтобы не беспокоить Джо, он открыл дверь и вышел на улицу.
Холодный ветер сразу же окольцевал его голый торс, от чего парень прищурил глаза и поежился. Его тело в секунду покрылось мурашками, заставляя Джастина содрогнуться. Парень мильком посмотрел на небо, прищурив глаза, и размял шею, все так же не уходя с коврика босыми ногами.
Его взгляд привлек какой-то черный предмет, лежащий у забора. Бибер еще больше сощурил глаза, пытаясь всмотреться, но в следующую секунду он услышал звук мотора машины.
Красная иномарка подъехала к дому и из нее вышла молодая девушка, слишком соблазнительно одетая для уборщицы.
Туфли на низком каблуке, стройные ноги, прикрытые юбкой с высокой талией, белая рубашка, открывающая часть полушарий девушки, очки, явно не увеличительные и высоко завязанный хвост. Биберу хватило минуты, чтобы усомниться, что это его будущая уборщица.
Девушка увидела полуголого Джастина и уверенным шагом двинулась ему навстречу. Легкая улыбка на ее лице показалась парню что-то замышляющей, однако он стоял с непоколебимым холодным выражением лица.
- Вы менеджер или агент из фирмы по уборке помещений? - охрипшим голосом спросил Джастин, скрещивая от холода руки на животе.
- Нет, я уборщица, - проговорили красиво накрашенные губки красной помадой.
Девушка быстро пробежала взглядом по телу парня, добавляя к этому взгляду улыбку.
- Я тебя не разбудила, деточка? - ее взгляд остановился на бедрах парня, где девушка увидела явные признаки утренней эрекции. - Так, где мой босс? - с явно издевательской улыбкой спросила та.
- Я тут босс, - буркнул Бибер, совсем не радуясь расхлебанности его возможной будущей работницы.
Некоторое удивление повисло на лице ухоженной блондинки, которое она тщательно пыталась скрыть.
- Извините, - абсолютно не извиняющимся голосом произнесла девушка.
- Почему так рано? - грубо спросил парень.
- Почему так грубо? - девушка подошла ближе к парню, даря ему аромат приятных духов.
Парень внимательно всматривался в ее лицо, пытаясь понять, чего она от него хочет, но ничего понятного выявить он не смог.
- Я Хлоя, - девушка еле заметно коснулась бедра парня, смотря в карие глаза, - и я рада, что именно ты мой босс.
Лицо парня оставалось надменным и холодным, единственной волнующей его мыслью сейчас было то, что он ужасно замерз, но никак не ощущение хоть какой-то расположенности к девице.
- Мне кажется была нужна уборщица, а не шлюха, - сделал вывод Бибер, не сводя глаз с глупых голубых глаз девицы.
- Шутка, - она игриво приподняла плечики, по-девичьи улыбаясь.
Биберу на секунду показалось, что она опомнилась как ото сна.
- Как это понимать? - Джастин склонил голову в бок.
- В общем, я была тут неподалеку и решила заехать посмотреть габариты дома. Свои обязанности я знаю и готова приступить к работе уже сегодня, - начала она говорить как ни в чем не бывало. - Вот бумаги, вы меня берёте?
- Мистер Бибер, я могу предоставить вам многочисленные положительные отзывы о моей работе. За свою деятельность я успела поработать только в некоторых домах, однако, это не исключает того, что у меня есть опыт работы. Я также могу присматривать за вашим садом, выполнять работу по дому, готовка тоже может входить в мои обязанности, - следы пошлости испарились и девушка выглядела вполне дипломированным работником. - И так?
Бибер долго всматривался в ее лицо, пытаясь понять ее намерения, но опять ничего не вышла. Загадка.
- Называть меня на "вы", мою девушку тоже, - парень потянул руку за договором, - никаких лишних движений, лишних слов, раз ты не шлюха.
Парень быстро подписал бумаги.
- Все пуговицы на рубашке застегнуть, снять неправдоподобные очки, не красить вульгарно губы, - парень пилил девушку взглядом и наслаждался, видя как она нервно сглатывает слюну. - Убирать только комнаты, ежедневно. Чем меньше я буду тебя видеть, тем лучше. Все ясно?
- ... Я ... могу дом осмотреть хотя бы ... - Хлоя явно не ожидала такой подачи со стороны парня.
- В твоем распоряжении только три комнаты, гостиная, коридоры, две уборные и кухня. Остальное - не твоя забота. Теперь все ясно? - повторил Бибер.
- Во сколько ...
- Ежедневно. В 7 вечера. Увидимся, - парень так и не пустил девицу в дом, захлопнув за собой дверь.
Хлоя нервно поправила выпавшую с хвоста прядь и медленным шагом пошла к своей машине. Да, ей было все предельно ясно. Но ей было ясно еще другое, что этот парень слишком притягивал ее. Слишком притягивал.
Бибер быстро накинул пальто, висевшее на вешалке и обулся. Его почему-то насторожил тот черный предмет, валяющийся у забора. Парень увидел уезжающую машину Хлои и только задрал воротник, пряча шею от ветра.
Где-то вдалеке раздался гром. Плохой знак. Джастин подошел к забору, осматривая непонятный предмет. Он наклонился и скривил лицо. Мертвый ворон. Еще один плохой знак.Еще один раскат грома и парень поднял голову вверх, совсем не радуясь погоде. Почему именно сейчас он задумался о том, что именно погода может предсказывать, каким будет следующий день? Нет. Сегодня все будет хорошо. Бибер сейчас вернется в теплую кровать, к теплой Джо. Почти над головой парня сверкнула молния. Еще один знак? К черту.
- Кто-нибудь мог подкинуть мертвую птицу? - Джастин зашел в небольшую кабинку охранника.
- Не знаю, мистер Бибер, - закачал головой охранник.
- Это не ответ, - парень начал застегивать пуговицы на пальто.
- Не могу точно знать, мистер Бибер.
- На участке никогда не валялось мертвых птиц. Почему-то раньше они предпочитали умирать в другом месте, - Джастин поднял полные какого-то скрытого страха глаза. - Ночью к воротам никто не подходил?
- Я не могу видеть весь периметр, - охранник стойко держался под пристальным взглядом.
- Я кажется просил усилить охрану. Действуй же! - Бибер покинул маленькую комнатку, хлопнув дверью.
Парень быстро пошел к дому, чувствуя меленькие капли дождя на своем лице. Его сердце почему-то стало стучать в разу быстрее, какое-то волнение начало переполнять его. Джастин боялся понимать, что кто-то знает, что значит для него "птица" и нарочно подкинул к дому "мертвую птицу".
Джастин скинул пальто, все еще ощущая странную тревогу внутри себя. Может просто птица, простое природное явление, все, что он надумал себе - простой бред?
Парень знал, что может расслабить его. Теплота, теплота его малышки.
- Где ты был? - Джо сонно захлопала ресницами, натягивая одеяло почти до губ.
- На улице, - ответил Джастин, ложась рядом и стараясь тщательно скрывать все его мысли с лица.
Девушка высоко подняла одну руку, поднимая одеяло и раскрывая себя.
- Иди ко мне, - улыбнулась Джо, смотря на Бибера.
Парень придвинулся ближе к девушке и малышка опустила одеяло, укрывая их обоих.
- Ты замерз, - Джо не сводила глаз с чем-то озадаченного лица Джастина. - О чем ты думаешь?
Бибер закрыл глаза, почувствовав горячую ладошку на своей холодной щеке, как же хорошо.
- Твоя голова болит? - тихо спросил парень, слыша нескончаемые раскаты грома за окном.
- Немного, - малышка убрала руку со щеки парня и придвинулась к нему ближе, обнимая и согревая. - Кто-то приходил?
- Новая уборщица, Хлоя, - также тихо и спокойно сказал Джастин.
Парень почувствовал, что теперь его ладошки уже не ледяные и даже согрелись, он обхватил тело Джо, забираясь руками под майку и обнимая ее спину.
Девушка хихикнула и в момент перекатила Бибера на спину, оказываясь на нем. Джастин слегка приоткрыл глаза и увидел беспечное улыбающееся лицо над собой. И кажется, что никаких проблем нет... абсолютно никаких.