Малышка на носочках вышла из уборной, заметив парня на своей кровати, и медленными шажками пошла к нему, обходя кровать.
Джо согнула коленку и уперлась ею в край кровати, аккуратно подбираясь к парню, как лиса, тихо и медленно. Бибер конечно же почувствовал присутствие малышки, но глаз не открывал и не поддавался ярому желанию обнять и зацеловать Джо.
Малышка облизала свои пересохшие губки и нежно коснулась губ Джастин, который вмиг скользнул язычком в ротик Джо. Девушка слегка усмехнулась и положила ладошки на грудь парню.
Бибер обхватил талию малышки и в секунду оказался над ней, слегка нависая. Парень смотрел в глаза Джо, совсем не узнавая ее. С каждым днем она казалась ему старше. Девушка приложила тыльную сторону ладошки и провела по щеке парня, улыбаясь под его пристальным взглядом.
- Где же твой милый халатик? - Джастин уже имел возможность гладить голую ножку Джо.
- В нем как-то спать неудобно, - малышка невинно отвела взгляд в сторону.
- Все с вами понятно, мисс Хэйтон, - Бибер склонился к приятно сверкающим губкам Джо и начал яро целовать их.
Девушка одной ручкой водила по спине парня, второй слегка оттягивала его волосы от удовольствия.
Язык Джастина ласкал язычок Джо, его рука послушно лежала чуть ниже бедра малышки. Парень не решался заходить далеко, хотя ему чертовски хотелось этого.
Девушка чувствовала, насколько разгорячено тело Джастина над ней и даже это приносило ей неимоверное удовлетворение. Но малышке хотелось большего, ей всегда хотелось большего.
Джо убрала ручку со спины парня, все еще продолжая шевелить губами, и положила ее на руку Бибера, которая все еще лежала на бедре малышки. Дыхание девушки сбилось. Будь, что будет. Она нажала на руку парня и начала скользить их двумя руками вверх, тем самым позволяя Джастину большее.
Парень перестал целовать Джо и только пристально посмотрел на малышку. Нет, теперь она ведет себя совсем не как малышка. Джо опустила глазки, начиная опять смущаться и остановила руку, сглатывая нахлынувшую слюну. Чтобы не смущать девушки Джастин опять склонился к пресладким губкам и бережно коснулся их, давая понять, что все хорошо, что это нормально. Однако, рука его была под ладошкой Джо и послушно прижималась к верху бедра. Бибер не хотел быть решительным сейчас, он хотел чтобы девушка сама все понимала и осознавала.
Но малышка чего-то перепугалась и начала медлить. Через секунду она вовсе убрала свою руку с руки парня, начиная сбиваться с дыхания и движения губами.
Тогда Бибер приподнял и свою руку, оставляя на бедре Джо только подушечки пальцев. Аккуратно касаясь кончиками тонких пальцев, Джастин сам повел свою руку вверх. Преодолев резинку трусиков, парень обвел круговым движением выпирающую бедренную косточку, от чего приглушенный стон вырвался с губ малышки, который Джастин быстро словил своими губами.
Так и водя пальчиками по боку Джо, Бибер перестал целовать ее губы и провел своим носом по ее носику. Он и сам не знал, заходить ли ему дальше, он не хотел испугать ее.
Но в следующий момент в малышку кто-то как будто вселился, она резко притянула голову парня к своим губам и начала уже страстно целовать того. Джо взяля руку парня и положила ее на свой животик, правда через майку, но и от этого прикосновения она почувствовала возбуждение внизу живота, поджав его.
Продолжая умело двигать язычком во рту парня, Джо медленно вела руку парня выше и выше. Ее дыхание окончательно сбилось, когда она приподняла руку Джастина и положила ее на вздымающуюся вверх грудь. Бибер быстро поймал губами возбужденный стон малышки, начиная целоваться ее не так усердно, чтобы она могла восстановить дыхание.
Джо сжала пальчиками пальцы Джастина на своей груди, чтобы лучше чувствовать его.Бибер мысленно улыбнулся смелости его малышки и начал аккуратным движением массировать приятную выпуклость Джо. Девушка откинула руку в сторону, позволяя уже парню делать все самому. Малышка выгнула спину и откинула головку назад, от неимоверного наслаждения.
Поцелуи Бибера опустились на шею Джо, оставляя влажные следы.
Майка малышки ужасно мешала, как и Джастину, так и Джо. Парень медленно двинул руку вниз и, задрав майку девушки, коснулся теплой рукой живота малышки, от чего еще один подавленный стон сорвался с губ Джо.
Горячее дыхание обжигало бледно-розовую шею девушки, сильная мужская рука медленно скользила вверх по ее животу с приятной гладкой кожей, ее это неимоверно возбуждало, но какой-то страх опять овладел ею.
- Боже ... нет ... пожалуйста ... - почти задыхаясь Джо остановила руку парня под своей майкой и посмотрела затуманенными глазками в спокойное лицо Бибера.
Бибер перестал покрывать шею малышки поцелуями и только касался носом и тяжело дышал.
- Прошу ... - прошептала Джо, вжимаясь пальчиками в руку Джастина на своем голом животе.
Парень быстро развернулся и сел рядом, грубо убирая руку с тела Джо. Бибер подложил под спину подушку, чтобы ему было удобнее сидеть, и откинул голову на стену, восстанавливая дыхание. По поджатым губам было понятно, что ему абсолютно неприятна эта ситуация, но ничего говорить он не собирался.
Малышка захлопнула ресницы и зажмурила глазки, поправляя майку, опуская ее ниже.
- Прости, - в темноте раздался ее тонкий голосок. - Я не понимаю, что со мной происходит.
Девушка приложила ладошки к лицу и глубоко вздохнула.
- Прости прости прости, - начала повторять Джо.
Малышка слегка задрала головку и сквозь пальчики посмотрела на лицо парня. Спокойное с закрытыми глазами, невозмутимое. Как же тяжело ему все это дается, как тяжело ему сдерживать себя.
Джо аккуратно села и развернулась лицом к парню, внимательно осматривая черты любимого лица. Малышка слегка улыбнулась, видя немного злое, но сдержанное лицо парня, улыбнулась, хотя чувствовала себя виноватой.
Джо согнула коленки, перекинув одну ножку через ногу Бибера и уткнувшись ею почти между его ног. Второй коленкой она почти касалась бедра парня, это все, чтобы быть к нему ближе и поцеловать его, не более.
Девушка провела пальчиком по припухшим губам Джастина, умиляясь, она опять готова целовать его вечно, что за резкие изменения ее желаний.
- Тебе нужно определиться, Джо, - парень посмотрел из под ресниц на девушку, вздыхая.
Он не мог обижаться на нее, поэтому приложил ладошку к ее бедру.
Джо не знала, что ответить, она только опять коснулась губ парня, опять страстно двигая язычком. Какого черта? Как это понимать? Бибер был в глубоком замешательстве, но ему нравилась эта ситуация. То невинная, то развратная Джо.
Джастин приложил свои ладошки к упругим ягодицам малышки, от чего та сбилась с дыхания и начала покрывать шею парня поцелуями. Бибер не спешил поддаваться наслаждению, он так и ожидал, что сейчас она опять отвергнет его.
Парень провел рукой по бокам, по талии Джо, слегка сжимая и приподнимая ее майку. Опять.
Девушка подняла голову, касаясь носиком щеки парня.
- Может не надо ... - тихо прошептала она, однако Бибер понял эти слова совсем по другому.
Он остановил руки на ее талии и согнул ногу в коленке, упираясь ею между ножек Джо.
- Боже, - малышка томно выдохнула и опустила головку на плечо парня, инстинктивно выгибая спинку и выставляя попу назад.
- Ты уже вся мокрая, Джо, - соблазнительно прошептал Джастин на ухо девушке, давая ей понять, что ей действительно хочется его ласк.
- Это все дико и ужасно, - вздрогнула Джо, восприняв слова Джастина как упрек.
Малышка быстро перекинула ножку и села на кровати, опустив голову и поджав плечики.
- О чем ты Джо? - невозмутимо спросил парень.
- Я не понимаю, что со мной, - пару прядок закрывали грустное личико, - я вечно чувствую какую-то напряженность внутри, я не могу понять что это. И когда ты целуешь меня, становится легче. А когда трогаешь ...
- Послушай меня, - прозвучал успокаивающий хриплый голос Бибера, - ты проводишь почти целый день со мной, целуешь меня, обнимаешь. Это нормально. Но человеку, состоящему из кожи и плоти этого мало, понимаешь?
Джо свела бровки и подняла понимающие глаза на парня, поражаясь его спокойствию и таким взрослым словам.
- Я чувствую какую-то пустоту ... и я понимаю ... но мне кажется, это неправильно ... или же нет ... - Джо опять опустила смущенные глаза. - Я хочу целовать тебя каждую секунду и я хочу большего, мне надоело это напряженное состояние ...
- Ты возбуждаешься по несколько раз за день, когда сладкие стоны вылетают из твоих губ. А состояние постоянного возбуждения ... это не особо приятно, когда не до конца получаешь удовлетворение, - голосом профессионала продолжал Бибер.
Девушка подняла на него большие глазки и увидела расслабляющую улыбку парня.
- Я знаю, как помочь тебе, Джо, избавиться от этой напряженности, - Джастин приобнял малышку за талию и аккуратно уложил на подушку. - Просто поверь мне и расслабься, тебе понравится.
- Но я не готова пока ... - предупредила девушка, но Бибер перебил ее.
- Я и не собираюсь, - прошептал парень, задирая майку малышки и опуская губы на ее живот.
Девушка решила расслабиться, ведь ей этого хотелось. Малышка только приоткрыла губки, жадно вдыхая воздух и не веря, что от поцелуев можно получить такое наслаждение.
Бибер же хотел доставить Джо неимоверное наслаждение, хотел опять слышать ее стоны и чтобы она их не стеснялась, хотел, чтобы искры сыпались из ее глаз. Он никогда не был настолько одержим желанием, желанием доставить удовольствие, ведь обычно девушки считали своим долгом ублажить его и довести дело до конца.
Горячие губы парня медленно начали покрывать живот малышки, от чего та изящно изогнула спину навстречу Джастину. Бибер одной рукой медленно задирал белую майку, второй рукой успокаивающе гладил бедро Джо. Парень на секунду оторвался от ароматного тела малышки и посмотрел в ее личико, которое ничего кроме блаженства не изображало. Он взглянул в ее слегка приоткрытые глаза и понял, что может продолжать, что Джо не собирается его отталкивать.
Парень смело поднял майку девушки почти до ее шеи и начал покрывать поцелуями обнаженную грудь Джо, от чего по всей комнате пронеслось неимоверное количество уже совсем не сдержанных стонов. Джастин улыбнулся, его это все тоже чертовски возбуждало, и обхватил губами затвердевший от возбуждения сосок, слегка посасывая.
- Джааастин, - рука малышки мигом оказалась в волосах парня, начиная слегка оттягивать взъерошенные волосы.
Бибер проделал тоже самое со вторым соском Джо, от чего еще сотни громких выдохов и стонов наполнили маленькую комнатку.
Парень двинулся выше, покрывая молочную кожу Джо влажными губами.
- Ты звала меня, Джо? - прошептал Бибер, касаясь губами шеи малышки, от чего у той пробежались мурашки по коже.
- Ммм, - девушка еще больше выгнула спинку, обхватывая шею парня и притягивая его голову ближе к своей шее.
Бибер обхватил ладошкой вздымающуюся грудь малышки, теперь уже уверенно сжимая ее и ощущая всю ее мягкость. Он никогда так не наслаждался всего лишь прикосновением, что чертовски возбуждало, однако ему уж точно нужно держаться до конца.
Джо повернула головку в бок, ищя в темноте губы парня. Она жадно начала целовать их, когда рука парня скользнула по плоскому животику девушки. Джастин решил долго не мучить ее. Он провел рукой по низу ее живота, ловя стоны своими губами, и прижался ею между ножек малышки. Бибер решил дать Джо отдышаться и опять начал покрывать влажными поцелуями ее шею.
- Боже ... - вырвалось у девушки и она крепко сжала ручкой предплечье парня.
Джастин проник пальцем под тонкую ткань трусиков, ощущая как пальчики малышки оставляют синяки на его руке. Странно, но его возбуждала вся эта ситуация: стоны, крепко сжимающие его пальцы, приятная влажная малышка... Бибер осторожно погрузил палец до конца и медленно вынул его, чувствуя как содрогается тело девушки. Парень продолжал медленно двигать пальцем, не переставая ублажать Джо еще и поцелуями, девушка же начала слегка двигать бедрами и согнула коленки, чтобы лучше прочувствовать это ощущение. Джастин хотел добавить и второй палец, однако, он не собирался лишать девственности малышку пальцем. Все самое приятное еще впереди.
Бибер вернулся к губам Джо, жадно посасывая ее язычок и поглаживая волосы. Он ощущал как неимоверно быстро бьется сердечко под ним. Ее стоны были самыми возбуждающими на свете. Он просто сходил с ума от наслаждения, не переставая учащать движения пальцем.
В какой-то момент малышка глубоко вздохнула и задержала дыхание. Бибер перестал целовать опухшие губы и всмотрелся в ее глаза, из которых казалось действительно посыпались искры. Тело малышки слегка содрогнулось и ее дыхание стало прерывистым и глубоким. Парень довольно улыбнулся и трепетно кратко коснулся приоткрытых губ Джо.
Малышка ощутила прилив тепла, чертовски приятного тепла по всему телу. Вся та напряженность улетучилась, ей на секунду показалось, что она сама взорвалась как фейерверк и куда-то полетела. Джо закусила нижнюю губку, сжимая ее зубами. Ей было чертовски приятно.
Малышка широко открыла глазки и встретила рассматривающий взгляд парня, нависшего сверху. Джо не знала, что говорить, она блаженствовала. Она забыла о всякой смущенности, никакая смущенность не стоила этого ощущения.
Бибер улыбнулся, поглаживая волосы девушки. Парень провел влажным пальцем по нижней губке Джо и сразу же, склонившись, облизал ту губу кончиком языка.
- Ты очень вкусная, Джо, - прошептал он, касаясь ее губ.
Бибер начал медленно целовать ее, уже успокаивая. Тело малышки окончательно расслабилось. Ей казалось, что каждая клеточка ее тела сейчас улыбается.
- Помнишь, ты спрашивала, что такое петтинг? - щекоча дыханием ушко, спросил парень, усмехаясь.
Джастин поцеловал Джо за ушком, потом в щечку.
- Скажи хоть слово, - Бибер бережно опустил задранную майку девушки чуть вниз и начал гладить рукой приятную кожу на животе.
- Это ... это ... просто нереально, - Джо приподняла уголки губ, встречаясь взглядом с карими глазами. - Я просто ... не знаю. Это был ... о ... - но малышка поджала губы, боясь слова на "о".