Пойдем, - довольно улыбающийся Бибер обнял Джо за плечики и они пошли вниз.
Малышка приобняла парня, обхватывая его рукой за спину, и прижалась головой к крепкому плечу.
- Доктор говорил что-нибудь по телефону? - спросила Джо, пристегиваясь.
- Нет, - Бибер завел машину и она двинулась. - Просто договорился о встрече.
- А он был рад тебя слышать? В плане, что ты решил позаботиться о своем здоровье и тебе нужна его помощь? - малышка внимательно рассматривала бледное лицо парня, которое казалось выглядит как фарфоровое на свете солнца.
- В большинстве случаев врачам нет дела до своих пациентов, просто заработок, понимаешь? - Бибер посмотрел на Джо и сразу же отвернулся.
- Тебе не страшно? - малышка задала вопрос, который уже давно ее интересовал, только она боялась об этом спрашивать.
- Нет, - без тени сомнения ответил Джастин и крепче ухватился вспотевшими пальцами в руль.
Джо отвернула головку, наблюдая за прохожими. Ей хотелось верить парню, хотелось верить, что все будет хорошо.
Только взгляд Бибера поник. Да, ему было страшно. Особенно сейчас. Ему было страшно узнать, что болезнь могла прогрессировать и что обратного пути уже нет. Поэтому он и не хотел звонить и ехать к доку до последнего. В данной ситуации ему было легче жить в невидении. Он боялся узнать, что уже слишком поздно.
- Подожди здесь, Джо, - парень отпустил ладошку малышки, смотря сквозь стеклянную дверь кабинета врача.
Девушка подняла на него глаза со знаком вопроса, однако Бибер быстро зашел внутрь и закрыл перед малышкой дверь, стоя за стеклом спиной. Он не хотел встречаться с ней взглядами, он прекрасно знал, что мог прочитать в ее глазах.
Джо скрестила ручки на груди, всматриваясь во все, что происходило в кабинете.
Парень кивнул доку головой и пожал его руку. Джастин сел на стул и начал медленно двигать губами. Он отдал доку какие-то бумаги, видимо заключения и справки. Доктор поправил очки, всматриваясь в текст. Потом он встал со стола и долго искал что-то в ящике.
Следующих полчаса говорил только доктор, внимательно смотря на парня и иногда что-то записывая на бумаге.
Время тянулось ужасно медленно и малышка уже начинала волноваться. Джо почти не сводила глаз с лица Джастина, которое оставалось не возмутимым. Он изредка кивал, еще чаще отрицательно качал головой. Парень не смотрел на Джо, хотя прекрасно знал, что она сейчас там и смотрит на него, волнуясь. С хорошо скрываемыми эмоциями он внимательно слушал каждое слово доктора и иногда отвечал на его вопросы.
- Надеюсь, что вы опять не пропадете и мы скоро встретимся, - доктор снял очки и взглянул в глаза парня, в которых он к сожалению не смог ничего прочитать.
- Надеюсь, - холодно ответил Бибер, пожал врачу руку и поправив рукой волосы, направился к двери.
Парень держал в одной руке листик с множеством написанных слов, куда он собственно и опустил свои глаза.
- Джастин, ну что? - лицо малышки с приподнятыми бровками застыло, когда Бибер закрыл за собой дверь.
- Нужно сдать анализы и сделать пару снимков, - Джастин пошел вперед по коридору, где совсем не было людей.
- И это все? - малышка пыталась догнать его.
- А что еще, Джо? - остановился он и посмотрел своим привычно прохладным взглядом на малышку.
Девушка слегка вздрогнула, не узнавая Бибера, и свела брови.
- Я просто думала ...
- Пока трудно что-то сказать, рано делать какие-то выводы. Ты это хотела услышать?
Джо не смогла долго смотреть на него, на такие его опять пустые глаза. Малышка опустила глаза и выдохнула задержанный от волнения воздух.
- Ладно, прости, Джо, - парень прикрыл глаза и обнял малышку, которая сразу же прижалась щекой к его груди. - Просто это слишком важно для меня и я взволнован. И я понимаю, ты тоже волнуешься. Мне надо самому разобраться и все узнать. Как только я смогу сказать что-то точное, первым делом об этом узнаешь ты. А сейчас нужно еще немного времени, ты ведь побудешь со мной?
Джо только кивнула и обхватила ручками теплого парня, от которого вкусно пахло.
- Ведь все будет хорошо? - малышка подняла зеленые глаза на парня.
- Разумеется, - утвердительно кивнут тот и поцеловал Джо в лоб.