М-м, - отрицательно покачала малышка головой.
- Значит надо вставать, - настоял на своем Джастин.
Малышка недовольно выдохнула и убрала свои руки с тела парня, которые всю ночь так и обнимали его.
- Джо, - укоризненно сказал Бибер.
- Я буду называть тебя льдинкой. Самой холодной и злой льдинкой на свете, - малышка аккуратно встала с ног парня, обтягивая халатик на коленки.
Джастин встал с кресла и сразу же отвернулся, улыбаясь двери, чтобы Джо не видела его.
- Но знаешь, существует один всемирно известный факт: лед тает, - закончила малышка и ушла в уборную.
Джо постояла под теплой водичкой, улыбаясь окружающему миру. Да, она была рада. Хоть малышка и понимала, что она унижается перед парнем, но она хотела унижаться перед ним и чувствовать на себе его руки.
Малышка спустилась на кухню и решила сама приготовить завтрак. Кашу, как обычно.
- Да, Скутер, спасибо, - малышка услышала за спиной голос Джастина. - Конечно увидимся.
Малышка обернулась и посмотрела на парня. Его волосы были мокрыми и мило растрепанными. Белая футболка вплотную облегала рельефное тело парня, черные спортивные штаны слегка приспущены на бедрах.
- Куда ты смотришь, Джо? - задрав брови Джастин.
Малышка быстро отвернулась к плите, помешивая кашу. Она глубоко вдохнула и выдохнула.
- Я хочу, чтобы ты позавтракал со мной, - невинным голоском сказала она.
- Я не хочу, - ответил парень, начиная листать какой-то журнал, лежащий на столике.
- Но ты совсем ничего не ешь, - расстроилась малышка и поставила перед парнем тарелку. - Хотя бы один раз.
Джо села перед парнем, который упрямо смотрел на журнал. Малышка начала кушать свою кашу, больше не заставляя парня делать то, чего он не хочет.
- Почему Эш такой злой? - вдруг спросила Джо.
Джастин даже слегка кашлянул, не ожидая подобного вопроса.
- Ты хочешь поговорить об этом? - недоумевая спросил Бибер.
- Да, - сказала малышка, облизывая ложку, - я не понимаю, как люди могут быть такими злыми.
Джастин помедлил немного, но потом все же решил рассказать.
- Раньше мы дружили, были чуть ли не лучшими друзьями. Но потом мы выросли и начали ссориться, при чем слишком серьезно, из-за девушек, - Бибер потупил взгляд на стол. - Как только мне кто-либо понравится, я расскажу ему и на следующий день девушка либо с ним, либо делает вид, что не знает меня. Он всегда хотел быть лучшим. Потом мы начали драться, жестоко подставлять друг друга, он даже отсидел в тюрьме. Потом умерли его родители и он предпочел ежедневно пить пиво с дружками. В общем ничего интересного.
- Рэй твоя первая девушка? - с интересом спросила малышка.
- Что? - возмутился Бибер, щуря глаза и кривя губы.
Но он в миг подумал, что Джо не тот человек, перед которым ему хотелось бы хвастаться количеством кончавших под ним девушек, и продолжил:
- К чему этот вопрос?
- Ну, она первая с кем ты был в серьезных отношениях? - малышка не заметила перемены его тона.
Бибер задумался.
- Наверное да, - пожал он плечами.
Джастин ей единственной позволял дольше всех остальных быть рядом с ним. Она просто не особо надоедала ему вечным молчанием и поддатливо раздвигающемися ногами.
- Знаешь, я заметила у Эша одну татуировку ... - Джо опустила глаза в кашу, - на руке.
- И, - Бибер опять заинтересовался, почему ее щеки заалели.
- Ее себе накалывали себе те, кто поддерживает гомосексуальные отношения в Америке, - Джо посмотрела на Джастина из-за ресниц, вымолвив эти ужасные словечки.
- То есть ... - парень начал догадываться, - ты думаешь ... нет.
- Сам подумай. Это он ревновал тебя ко всем твоим девушкам, а не девушек к тебе. И та же ситуация с Рэйчел ...
- Эш - гей? - изумился Бибер, уже чувствуя как краснеют его щеки.
Бибер сложил руки на столе и опустил на них свою голову, начиная посмеиваться.
- И любил он всегда тебя, - закончила Джо, опять облизывая ложку.
- Боже Джо, ахах ... - смеялся Джастин, закрывая лицо своими руками.
- Съездишь со мной на кладбище? - спросил Джастин, когда малышка уже мыла посуду.
- Конечно, - сразу же ответила та.