- Но это не правильно ... - малышка аккуратно сложила ручки на груди парня.
- Закроем эту тему, Джо, - непоколебимо ответит тот, открыл глаза и слегка улыбнулся малышке.
- Ладно, - девушка опустила глаза и перекатилась с парня на свое место.
Малышка сонно зевнула, прикрывая ротик рукой, и начала медленно моргать.
- Спокойной ночи, Джо, - прошептал парень ей на ушко и поцеловал в щеку.
- Спокойной ночи, - слегка обиженным голосом ответила малышка и повернулась к парню спиной.
Бибер обхватил стройненькую фигурку Джо и притянул ее к себе, чтобы лучше чувствовать ее. Ее попка уткнулась в живот парня, от чего он сладко улыбнулся темноте и зарылся носом в волосы Джо. Малышка только сглотнула, но не стала двигаться. Ее попе было тепло и приятно. Она тихо хихикнула сама себе и захлопнула ресницы.
От яркого солнца, просочившегося в светло-розовую комнату, Джо слегка приоткрыла глазки, понимая, что сон безвозвратно покинул ее. Малышка зевнула, потянула руки вверх, чувствуя каждую клеточку своего тела, и повернула голову в сторону, где лежал Бибер. Мило растрепанные волосы, слегка сдвинутые брови, надутые губы, он явно снил что-то неприятное. Но Джо это подзабавило и она не удержалась, чтобы не поцеловать парня и приоткрытые губки. Джастин слегка зашевелил ресницами, но глаз не открыл, а только больше зарылся носом в подушку, не желая просыпаться.
Джо откинула головку на свою подушку и улыбнулась, смотря на дорогую позолоченную люстру. Пролежав еще пару минут, малышка решила умыться и принять душ. Девушка аккуратно встала с кровати, обтянула до неприличия коротенькую майку и на цыпочках подошла к комоду. Она нагнулась, открыла полочку со всему купленными ей Бибером вещами и начала выбирать, чтобы ей надеть сегодня.
Малышка никогда в жизни не носила штаны, а тут их лежала целая куча. Пойти против правил? Почему бы и нет, тем более, что не в первые. Джо захватила еще одну милую бирюзовую блузку, которая уже давно ей приглянулась.
Девушка аккуратно задвинула ящик и выпрямилась. Она кинула краткий взгляд в сторону кровати и вещи сразу же выпали из ее рук, которые начали быстро обтягивать спальную шелковую майку.
- Боже, - малышка опять начала алеть, когда увидела улыбчивое лицо парня, смотрящего прямо на нее.
И как поняла Джо, он проснулся не только что. Девушка быстро подхватила упавшие вещи и побежала в свою уборную, чувствуя как от стыда стучит ее сердце.
Бибер только нахмурился, провожая ее взглядом. Надо отучать девочку от чрезмерной стеснительности.
Джастин быстро встал с теплой кровати, все еще хмуря брови. Парень был до ужаса чистолюбив, но он не застелил кровать и только вышел из комнаты.
Бибер быстро принял освежающий душ, намыливая кожу ароматным гелем, и спустился на кухню.
Быстро позвонив доктору и договорившись о встрече,
парень умело бросил на сковородку замороженные котлеты и нарезал салат из овощей. Разложив еду на две тарелки, Бибер включил тихую музыку и сел за стол, медленно водя вилкой по салату.
- Ты так быстро проснулся утром ... я не ожидала ... - парень даже не услышал как спустилась Джо и уже стояла у стола.
Бибер кратно посмотрел на малышку, опуская взгляд на изящные ножки в облегающих джинсах.
- Нормально? - вздернув бровки, спросила Джо.
- Нормально, - Бибер перевел взгляд в тарелку, чтобы не глазеть лишний раз.
- Спасибо за завтрак, - улыбнулась малышка и чмокнула парня в щеку.
Джо аккуратно села на стул, закидывая ножку на ногу. Аккуратным движением руки она поправила выпавшую из хвоста прядь волос и вдохнула приятный аромат котлеты.
- Поедем к врачу? - спросила малышка, поднимая глазки на задумчивого парня.
- Да, - ответил тот.
В висках опять началась резкая боль и Бибер крепко сжал вилку, от неприятного прилива во всей голове. Он быстро доел, поставил тарелку в раковину и быстрым шагом пошел в свою комнату.
Малышка только недоумевающе проследила за парнем, поворачивая голову в сторону лестницы.
Бибер на секунду зажмурил глаза и приложил пальцы к вискам. Боль отпускала, становилось легче. Парень медленно подошел к окну и сел на подоконник, посмотрев на себя в зеркальный шкаф.
Взгляд упал на пачку сигарет и в секунду изящные пальцы парня уже прикладывали сигарету к губам. Щелчок зажигалкой и Бибер втянул в себя дым, глубоко в легкие. Джастин задрал подбородок и медленно выдохнул дым, наполняя комнату неприятным запахом.
- Джастин, - малышка склонила голову на бок, стоя в двери.
- Что? - изогнул парень бровь.
Джо пошла к парню на встречу, внимательно осматривая его. Он казался ей очень взрослым, особенно с таким серьезным выражением лица. Взрослым и соблазнительным. Малышка сглотнула, посмотрев как изящно его тонкие пальцы держат сигарету, а губы плавно приоткрываются и напрягаются, вдыхая дым.
Джо обхватила неприступного Джастина ручками, сплетая пальчики на его спине, и уперлась своими ножками в коленки Бибера. Парень неотрывно смотрел в большие зеленые глаза малышки, выдыхая дым в сторону.
- Почему ты опять ...
- Джо, ты доверяешь мне? - спросил он, смотря своими темно-янтарными глазами на выпуклые губки Джо.
Малышка закусила нижнюю губку и кивнула, смотря в глаза парню. Бибер быстро отвернулся, погасил сигарету в пепельнице и взмахнув ресницами посмотрел на Джо. Джастин слегка склонился и, обхватив сильными руками талию малышки, развернул ее к себе задом. Парень раздвинул ноги и притянул Джо к себе ближе. Малышка сделала нелепый шаг назад и подняла головку, увидев взгляд Джастина в отражении зеркала, которое находилось на противоположной стене. Джо приоткрыла губки и свела брови, не понимая, что он делает.
Бибер аккуратным движением переложил хвост волнистых мягких волос малышки на ее плечико и положил руки на ее живот, соединяя пальцы. Джо внимательно смотрела за каждым движением парня, затаив дыхание. Джастин склонил голову, медленно закрыл глаза и коснулся губами шеи малышки, приоткрывая губы. Горячее дыхание парня обожгло шею малышки и она глубоко вздохнула от приятных ощущений.
Бибер продолжал целовать шею малышки и тихим характерным причмокиванием, а Джо смотрела в зеркало и видела с каким трепетом он это делает.
Парень начал оставлять краткие поцелуи, поднимаясь к щеке малышки. Джо захлопнула ресницы и томно выдохнула, чувствуя всем телом тепло парня и эти приятные горячие губы.
Бибер перестал целовать щеку девушки и только посмотрел в зеркало на ее блаженно закрытые глаза и расслабленное лицо. Парень крепче прижал к себе малышку, сильнее сжимая ноги на ее бедрах. Джо облизала свои пересохшие губки и открыла глазки, встречаясь с расслабленным взглядом Бибера.
- Что пошлого и развратного в том, что парень целует и трогает свою любимую девушку? - тихий и хриплый шепот раздался около уха Джо.
Сердцебиение малышки сбилось, сразу два удара пришлись на одну секунду. Уголки губ медленно поползли вверх, сопровождаясь очередным покраснением щек. Бибер невозмутимо и серьезно смотрел на Джо в зеркале, он хотел, чтобы она поняла, что не стоит стесняться его и бояться.
- Нет, это очень даже хорошо, - хлопая ресницами, сказала девушка.
- А теперь поцелуй меня, Хэйтон, - Джастин расслабил руки и малышка быстро развернулась лицом к парню.
Бибер слегка нагнулся и сладостные губки Джо мигом накрыли пухлые парня. Малышка встала на носочки, чтобы ей было удобнее, но она все равно была ниже. Не отрываясь от губ малышки, Бибер кое-как спустился с подоконника, упираясь об него руками и обхватил талию малышки. Джо широко открыла глазки, встретив пылающий взгляд парня. Джастин быстро поднял ее и усадил на подоконник, стал вплотную к ней и прильнул к ее губам.
Малышка закрыла глазки и обхватила ручками парня за шею, лаская его язык своим язычком. Бибер властным движением обхватил ноги Джо, слегка раздвинув, и вжался в нее бедрами.
С низу живота парня сладко потянуло. Он понимал, что то, что он хочет получить, он конечно же не получит и особо не расстраивался. Долгие тренировки положительно сказывались на нем и его желаниях.
Малышка же окончательно сбилась с дыхания, она забыла как надо целоваться и только широко раскрыла губки, издавая подавленный стон. Джо запрокинула головку, ощущая насколько это приятно, и к черту, что ужасно пошло.
Девушка запустила пальцы в густые светлые волосы парня и притянула его голову к своей шее. Джастин улыбнулся, увидел податливое лицо малышки и склонился к ее шее, покрывая бледную кожу сотнями поцелуев.
Джастин мог бы доставить Джо куда больше удовольствия, но он понимал, что малышка еще не готова, тем более, что она настолько чувствительна даже к его поцелуям.
- Нам пора к врачу, - задыхаясь, тихо прошептал Бибер, касаясь губами покрасневшей шеи Джо.
Джастин провел носиком дорожку к подбородку малышки и посмотрел на нее. Джо расслабила и сгорбила плечики, опираясь спиной о прохладное окно. Девушка открыла затуманенные желанием глаза, томно дыша, и посмотрела на парня. Услышала ли, что он ей сказал? Скорее всего нет.
Джо улыбнулась и расслабила руку, сжимающую волосы парня. Джастин только ухмыльнулся, смотря на готовое на все лицо малышки и только чмокнул ее приоткрытые губы.
- Пора, Джо, пойдем, - парень убрал руки с ног малышки, взял ее за руку и помог слезть с подоконника. - Кстати, тебе очень идут штаны.
Джо повиновалась и пошла за Джастином, переставляя казалось ватные ноги. До чего же хорошо она себя чувствовала, только теперь она понимала, что каждый раз ей хочется больше и больше.
Бибер захватил какие-то бумаги из шкафчика и повернулся к Джо, взяв ее ручки и сплетя их пальцы.
- Скажи хоть что-нибудь, Джо, - он посмотрел на приподнятые уголки губ малышки, он конечно все понимал, но хотел, чтобы она сказала это вслух.
Девушка только опустила глаза, опять смущаясь и поджимая припухшие губки. Джастин закатил глаза и опустил плечи.
- Опять ты...
- Это было волшебно, - уже без глупой улыбки малышка взглянула в темно-медовые глаза парня.
Искренняя улыбка засверкала на лице парня, когда он взглянул в преданные глаза малышки цвета болотной травы.